Всегда считал данный банк ужасным и имею сильно негативное мнение о нём. Это мнение связано с их кредитной политикой 2010х годов. Видимо много воды утекло с тех пор, но мне вновь пришлось обратиться в банк, т.к. нужно было позакрывать счета во всех банках. И в отличии от банка "открытие" который немало мне крови попил и тормознул процесс на 2 месяца почти, из-за задолжности за пуш в 79 рублей, которые как бы оплатить нет возможности из-за ареста, в русском стандарте же приняли заявки на закрытие счетов без вопросов, без очередей. Пришёл, подписал, ушёл. 10 мин и вопрос решён. Почти решён. Оказалось что есть долг 3000 рублей, за обслуживание карты и сказали что нужно оплатить и счёт закроется автоматом. Я согласился и уже был готов произвести оплату по ссылке, как со мной связался сотрудник банка Ольга и сказала что эта сумма была начислена, в период когда я не пользовался счетом и как бы было бы справедливо списать этот долг. Сказала и сделала. И я подумал: Чтоооооооо? Это ли тот русский стандарт который я знал? Попахивало подвохом. Но тем не менее, счёт закрыт, а я ничего не оплачивал. Выражаю Ольге огромную благодарность. Попади на другого сотрудника и ситуация могла сложится совсем иначе, как в банке "открытие" например.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность
7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам...
Отзыв на сотрудника
Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина...
Благодарность
Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести...
Решение вопросов по задолженности
В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник...
Положительное решение на простбу
Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги...
Отзыв о лучшем сотруднике банка
Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку...
Качественное обслуживание клиентов
11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе...