Ухудшение условий по карте

19.07.2024 11:05
390
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Каждые пару месяцев случается какая-то мелочь и условия по карте становятся хуже. То кешбек за ЖКХ стал 300 рублей вместо 500, то плата за опцию с плюсами дорожает, то маркетплейсы с онлайн оплатами в супермаркеты без кешбека превращаются (Яндекс маркет, например). Но последний подарок от банка - это полное отключение онлайн платежей. Деньги за опцию сняли, а возможности пользоваться опцией нет - банк отключил, на любую попытку оплаты выдает "у вас нет адреса динамической аутентификации". Спасибо за взаимовыгодное сотрудничество, которое становится все менее "взаимо" выгодным. Для физлиц придумал лайфхак как связаться с оператором: после 20 минут битвы с ботами позвонил как юрлицо, вышел на оператора и попросил на оператора физлиц перевести - сработало!!! Но ждать пришлось 30 минут - там походу один оператор на всю страну.
Понимаю, что отзыв намного чаще пишут из-за проблемы, а не в восторге от условий качества услуг - потому и рейтинги невысокие у банков.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-22T07:40:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Начнем с главного, для того чтобы совершать операции в сети интернет к карте должны быть подключены уведомления для получения пароля 3D-Secure, который подтверждает правомерность совершения онлайн операций. Подключить уведомления можно в мобильном приложении, для этого необходимо зайти в раздел «Еще» и перевести бегунок в строчке «Push-уведомления» в активное положение. Также мы произвели необходимые настройки, рекомендуем повторить попытку проведения операции. Дополним, что банк постоянно развивается, и повышение стоимости услуг и изменения программы лояльности позволяет улучшать продукты и сервисы банка для более удобного использования, сохраняя их рыночную конкуренцию. На сегодняшний день карта нашего банка по-прежнему остается одной из выгодных. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Павел621
2024-07-23T12:05:32+03:00
Спасибо, карта начала привязываться к онлайн оплатам. Вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Моя зарплатная карта

Оценка 4

Нам на работе сказали, что будут переходить на выдачу зарплаты на новые карты уральского банка реконструкции и развития. Я не стала противиться, потому что вообще была наслышана об... Читать полностью

18.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024