Установка мобильного приложения и Работа пушкинской карты

19.07.2024 11:36
304
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен

16.07.2024 Обратились с дочерью в офис обслуживания клиентов Почта банка в г.Арзамас по адресу пр-т Ленина 164 к представителю банка с вопросом привязки номера телефона (в связи со сменой) к пушкинской карте школьницы.

Банковский работник не вставая со стула фотографировала мою дочь подростка (раз 20-ть, потому что система не принимала фото), одновременно разговаривала с пожилым мужчиной, который присел с ней рядом на стульчик в зоне видимости компьютера, мужчина - знакомый посетитель.
Фото никак не подгружалось, работник Почта банка продолжала фотографировать и бесконечно отвлекаться на разговор со своим знакомым.

Вдруг система сработала и "специалист" стала вводить новый номер телефона дочери, увидела, что номер в системе уже изменен.

Ранее Мы с дочерью предпринимали попытки самостоятельно изменить номер телефона в приложении Пушкинской карты. После подгрузки нового номера телефона выкупить билет в приложении было невозможно, оно постоянно выдавало ошибку. Собственно по этой причине мы и обратились в Почта банк.

Представитель банка сообщила, что номер телефона уже ранее нами подгружен и потеряла к нам интерес. После наших настой вопросов что делать, предложила установить мобильное приложение Почта банка.

Можно далее продолжать строчить много букв, так как мне, как человеку пользующемуся услугами многих банков было поразительно наблюдать за бесконечно непрофессиональным поведением представителя. Ей хотедось побыстрее избавиться от нас, не пришло в голову спросить о марке смартфона клиента, которому она предложила пользоваться мобильным приложением банка, не смогла или не захотела помочь установить приложение. Очень неприятный осадок, взаимодействовать с Почта банком, представитель которого не уважает своих клиентов больше не хочется.

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-23T17:46:04+03:00
Уважаемая ЭллаП.! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Со своей стороны мы провели проверку по описанной ситуации. Указанные в отзыве факты не нашли своего подтверждения. Сотрудник предоставил всю запрашиваемую информацию, а также предложил помощь в установке мобильного приложения "Почта Банк Онлайн", но с нашей стороны обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросу более качественного предоставления консультаций. Нам очень жаль, что взаимодействие с Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии в работе. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 020
отзыва
3 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024