Кэшбек за июнь

19.07.2024 12:06
259
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приобрела дебетовую карту по рекомендации. 28 июня. Понравились условия кэшбека. Сделала покупки того же дня и продолжила пользоваться. Удобно отображается сразу сколько кэшбек по покупкам. Но за 28 и 29 июня кэшбек так и не был рассчитан. Я писала в поддержку. На что получала стандартные отписки. Никто не хотел разбираться. в предпоследнем обращении написали технические проблемы и что все посчитают 17 июля. В ответ тишина. Сегодня 19 июля. Пришёл кэшбек только за покупки 30 июня. Пришлось в пятый раз писать обращение. Девушка Татьяна, добавочный 70****67, хотя-бы зарегистрировала жалобу. И мне вернули частично кэшбек за покупки. Я написала с просьбой зарегистрировать повторную жалобу. Пришлось мне подробно самой считать кэшбек за каждую покупку. Деньги по повторной жалобе начислены почти сразу. Этот оператор, хотя бы попыталась помочь ей 5 звёзд. В целом недовольна, что пришлось потратить столько времени на решение пустякового вопроса. За покупку от партнёра тоже не начислен кэшбек, указано 90 дней, буду ждать. Но очень муторно и неприятно. 

ВТБ
ВТБ
2024-07-19T15:54:14+03:00
Добрый день! Мы рады узнать, что Татьяна смогла помочь в решении возникшего вопроса. Мы обязательно передадим слова вашей благодарности специалисту. Уверены, ей будет приятно. В то же время хотим принести вам извинения за доставленные неудобства при использование продуктов Банка. Мы не оставим без внимания ваше отзыв и продолжим работать над оптимизацией системы, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Спасибо за то, что являетесь нашим лояльным клиентом. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
40%
решено проблем
15 143
отзывов
14 957
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат в ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат банка ВТБ по вопросу начисления кэшбека за коммунальные услуги, так как на сентябрь подключила кэшбэк в этой категории. Сначала мне ответили чат-бот, но... Читать полностью

03.09.2024

Карта МИР взамен неработающей в некоторых регионах Mastercard

Оценка 5

В августе 2024 г. столкнулся с проблемой так как в некоторых регионах не работала дебетовая карта ВТБ Mastercard. Позвонил на горячую линию ВТБ, объяснил суть проблемы, что... Читать полностью

01.09.2024

Кешбек

Оценка 4

День добрый. Клиенты банка открытия знают что есть акция по переходу в ВТБ, история будет по кешбек по этой акции, точее что его пришлось на второй месяц выпрашивать. Там при... Читать полностью

01.09.2024

Обслуживание в банке на высшем уровне

Оценка 5

Была в новом офисе банка ВТБ на Белинского 105. Обратиласб с вопросом получения дебетовой карты , обслуживалась у сотрудника А-вой Алины, очень вежливая и компетентная, все... Читать полностью

30.08.2024

Оперативно и четко

Оценка 5

Спасибо огромное, Алексею, в разрешении моей проблемы с подключением детской карты к телефону ребенка. Быстро сориентировался в причине, предложил способ решения, а также ускорил... Читать полностью

30.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

  Выбрал в категории кешбэк образование 5%, перед оплатой позвонил оператору банка, проконсультировался, как лучше оплатить, чтобы получить кешбэк. Сделал точь-в-точь как... Читать полностью

29.08.2024

Выплата кэшбека

Оценка 4

Обратился через мобильное приложение в ВТБ банк 29.08.2024 года по поводу начисления кэшбека за июнь и июль месяцы. Сотрудница Елизавета, табельный номер 7***1 оперативно решила... Читать полностью

29.08.2024