Добрый день!
Имею потребительский кредит в хоум банке (был предоставлен в виде рассрочки в одном из мебельных центров)
1)Кредит исправно оплачивался, имею безупречную кредитную историю
19.07.24 предстоял очередной платеж, однако 11.07 от банка приходит СМС о том, что оформлено соглашение уступки прав требований по рядо кредитных договор в пользу СОВКОМБАНКА. Дальнейшие платежи требуется вносить в личном кабинете ХАЛВА-СОВКОМБАНК. Также в сообщении приложена ссылка на сайт СВОКОМБАНКА,
По ссылкам переходить привычку не имею, но скачал официальное приложение для выполнения своих обязательств по оплате.
Регистрацию в приложении осуществил по своему номеру телефона. В приложении совка мой кредит из хоумбанка автоматически подцепился и был виден в списке кредитов.
для успешной оплаты в срок, пополнил кредитный счет заранее и обеспечил размер платежа.
2) 19.07.24 в назначенный день платежа получаю СМС-сообщение от ХОУМ-БАНКА о том, что сообщение о переуступке кредита было ошибочным и оплату требуется как и раньше производить в приложении ХОУМБАНКА, а также мне приносят свои извинения.
Учитывая, что со счета СОВКОМБАНКА нет возможности вывести денежные средства, отсутсвутет функция как таковая, ХОУМБАНК явно подводит клиента к просрочке платежа.
Сумма платежа порядка 20000 рублей, что достаточно ошутимо для меня лично.
3) колл-центр (роботы) обоих банков по прежнему сообщают мне, что договор переносится в другой банк.
Прошу представителей ХОУМБАНКА пояснить свою позицию и предложить решение проблемы т.к. я не имею возможности изыскать средства на второй платеж одновременно, напомню - вывести средства с ранее озвученного СОВКОМБАНКА нет технической возможности. Деньги уже на кредитчном счете.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...