Техподдержка

19.07.2024 15:52
273
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,хотела бы поделиться отзывом о самом лучшем банке в России,ранее я пользовалась активно Сбербанком но 2 года назад полностью перешла на Т Банк,первое что порадовало это кешбек с покупок,второе это конечно техподдержка которая поможет решить любой вопрос в кротчайшие сроки,всегда идут на встречу. Теперь подробнее о ситуации которая у меня произошла:При оплате кредитного продукта компания сняла помимо платежа страховку которую я не хотела оплачивать,я сразу же обратилась в техподдержку мне пообещали разобраться в сложившейся ситуации и вот спустя пару дней мне вернули деньги,в каком ещё банке есть такое отношени?!без сомнения это лучшая техподдержка, лучше сотрудники, лучший банк,мой выбор Т-Банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T10:24:36+03:00
Скриншоты получили. Укажите, пожалуйста, корректные дату и время обращения. Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот ответа банка на ваше обращение. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 15.08.2024 10:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-19T16:33:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что вы оценили кэшбэк и работу поддержки. Мы всегда стараемся предоставлять клиентам лучший сервис. Будем продолжать в том же духе 😊 Напишите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время обращения. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024