Придумали задолженность

19.07.2024 19:07
408
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. В банке имею дебет карту, получил в октябре 2023 года и сразу же отключил услугу уведомления. В чате банка есть история переписки с поддержкой на эту тему.

18.07.2024 приходит письмо на почту где сказано что у меня образовалась задолженность 197.04р нужно погасить.

В поддержке заявили что это за услугу уведомления.

Прошу разобраться откуда задолженность, закрыть вашу несчастную карту и больше меня не беспокоить.

Спасибо.

Прошу 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T14:47:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Свой Банк
Свой Банк
2024-07-22T11:50:01+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило негативное впечатление. Мы работаем над повышением качества нашего сервиса, поэтому обратная связь очень важна для нас. Мы уже изучаем сложившуюся ситуацию и обязательно вернемся к вам с обратной связью. В случае возникновения вопросов вы также можете обратиться по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
14%
решено проблем
948
отзыва
947
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024