После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и решением моего вопроса занялась руководитель К-ур Татьяна К. Оперативно составила обращение во внутренней программе, приложила имеющиеся у меня документы и отправила по назначению. На всё ушло не более 10 минут. Менее, чем через сутки, ограничения были сняты.
Большое спасибо Татьяне К. С уважением отношусь к руководителям, которые не отсиживаются в кабинете, а работают с людьми, если все сотрудники заняты. Думаю, что такого руководителя следует премировать и ставить в пример другим коллегам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиОтзывы о продуктах РНКБ
Спасибо за помощь и отличную работу
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм...
Помогли сдать билеты и вернуть деньги
Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при...
Помогли оперативно
Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор...
Помогли понять в чем ошибка
При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по...
Подсказали как все правильно сделать
Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче...
Небольшая история
Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при...
Вот такая ситуация
При оформлении карты отказалась от платного смс информирования. По итогу через месяц с меня списывается абонентская плата за эту услугу. Пишу в чат, готовый к долгим...