Т- Банк решил мою проблему с возвратом

19.07.2024 21:41
334
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,столкнулась с Проблемой по возврату средств.

Написав в поддержку столь прекрасного банка 14 июля 2024 года. мне моментально предложили вариации по которым я смогла выбрать свою проблему.мне довольно быстро Ответила оператор Юлия(написала о проблеме я в 12:39 а оператор ответил мне в 12:44). Я рассказала о своей проблеме по возврату денег за подписку на и**.ру. Юлия попросила скинуть подтверждения чек возврата после подтверждения мной операции она взялась изучать этот вопрос и Пояснила что возврат в таких случаях занимает примерно 3 дня пообещала что до 17.07.2024 года сумма должна прийти мне на карту .так и произошло 16.07.2024 года мне пришли деньги по возврату услуги .

Могу сказать что не раз обращалась в поддержку банка и всегда с моими проблемами операторы вежливо и быстро помогали разобраться .

Самим банком я начала пользоваться давольно давно и мне очень нравится клиент ориентированность т-банка они всегда рабы помочь за это мне и нравится т-банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T07:13:02+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-20T09:00:50+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стараемся обеспечить быстрое и эффективное обслуживание наших клиентов. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024