Решение проблемы

19.07.2024 21:48
283
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.07.24г.я приобрела технику. Покупку оплатила куар кодом.После оплаты покупки, кэшбек был не зачислен.

Я написала в онлайн чат. Оператор оперативно ответила на мой вопрос, рассказала, что кэшбэк не начисляется за оплату по куар коду. Но в моем случае они пошли на уступки и начислили кэшбек. Спасибо большое !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T07:38:37+03:00
«Я написала в онлайн чат. Оператор оперативно ответила на мой вопрос», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншоты данного общения. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, со ссылкой на отзыв. 26.09.2024 Дополнение получили. Оценка засчитана.
user-601018798429
2024-08-25T20:46:44+03:00
На сайте я зарегистрирована по номеру телефона, почта никакая к аккаунту привязана не была, поэтому я не могу отправить вам на почту ничего. В поддержку написала для того, чтобы добавили почту в профиль, но не знаю как долго это будут делать.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-20T09:25:10+03:00
Приветствуем. В таких случаях стремимся идти навстречу и начислять кэшбэк. Спасибо за то, что уделили время и поделились опытом в отзыве 💛 Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк у партнера

Оценка 5

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс... Читать полностью

07.10.2024

Заботящийся о клиентах Т-банк

Оценка 5

Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024