Не начисленный кэшбэк

19.07.2024 23:31
455
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот уже 2 раз Т-банк забывает начислить мне 10% кэшбэк за повышенную категорию по моей кредитной карте. Покупаю все время одежду и приходится контролировать каждую транзакцию, что жутко раздражает. Одно радует, что написав в поддержку мне тут же начисляют кэшбэк вручную или через несколько дней. Да и в принципе по всем вопросом поддержка на 95% меня устраивает, всегда дадут развернутый ответ. Поучились бы такой поддержки в других странах ЕАЭС...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T16:15:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-20T09:54:02+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет поставщик услуг. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и зачислять бонусы. Рады, что вы остались довольны 💛 Чтобы модераторы засчитали оценку, укажите, пожалуйста, дату и время консультации. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за перевод

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки Т-банка по поводу снятия комиссии за перевод между своими счетами : с кредитной карты переводил свои средства на дебетовую. Так как по незнанию перевел... Читать полностью

05.09.2024

Приятные неожиданности от банка

Оценка 5

Польщуюсь тинькофф банк премиум около года. Бывает конечно необходимо минут пять десять ждать ответа оператора. Но в этот раз понадобилось минута-две. Не начислились мили по карте... Читать полностью

05.09.2024

Вернули деньги за мой же косяк

Оценка 5

По ошибке перевёл деньги с кредитной карты, а не дебетовой, банк обоснованно удержал комиссию.  Написал в чат, попросил вернуть комиссию, так как ошибся картой. Менеджер вернула... Читать полностью

04.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться возникшей проблемой и её решением. В августе приобрёл кредитную карту банка. Всё хорошо но стали списывать деньги за проезд за такси, так как я не... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк, с самым лучшим премиальным обслуживаем

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка очень давно. Премиальным клиентом являюсь ни один год и за все это время испытваю одни положительные эмоции, хотя также являюсь премиальным клиентом и... Читать полностью

04.09.2024

Позитивное впечатление от обращения

Оценка 5

По моему мнению, очень часто обращаюсь в поддержку, поэтому накопилось много разного опыта в общении с банком. 09.08.24 обращался в банк по лимитам перевода валют, сотрудник... Читать полностью

03.09.2024