Банк категорически не хочет начислять кешбек по повышенной категории

20.07.2024 00:53
525
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я человек терпеливый, но клиентский сервис ВТБ меня настолько удивил, что я не смог не оставить отзыв об этом. Было 2 вопиющих случая:
1. Во время поездки в Беларусь(в мае 24 года) у меня был повышенный кешбек на рестораны. Я оплатил в Беларуси картой ВТБ и спросил в чате будет ли мне повышенный кешбек за эту операцию. Оператор написала, что моя покупка подходит под условия повышенного кешбека. Также она написала, чтобы я не переживал, что кешбек отображается некорректно - он обязательно придёт. Я обрадовался и начал все рестораны в поездке платить с карты ВТБ.
По приезду из отпуска прошло пару недель и я решил проверить - а есть ли кешбек. Его рядом с опрациями так и не оказалось. В чате объяснили это тем, что на терриории Беларуси повышенные кешбеки не работают. На мой вопрос - а ничего, что это ваш оператор ввёл меня в заблуждение - команда ВТБ ничего внятного ответить не смогла и по сути послала меня лесом.


2. Недавно у ВТБ появилась дополнительная повышенная категория по кредитной карте. Я выбрал платные дороги. Я обрадовался - скоро отпуск и надо будет оплачивать платные дороги - дай думаю сразу(после того как выбрал категорию) пополню транспондер. Провёл первую транзакцию на 100 рублей - уточнил в чате подходит ли она по условиям повышенного кешбека, получил положительный ответ и осуществил транзацию ещё на 11900. Обе транзакции были осуществлены 5 июля.
Но кешбек так и не появлялся. Прошло несколько ней - рядом с операциями висел КБ 1%. Начал писать в чат. Сначала меня кормили зактраками, потом в какой-то момент написали, что 17 июля всё будет 100 пудов - даже не переживай. 17 июля извинились и написали, что до 20 июля - ну прям кровь из носа. Вот на дворе 20 июля - кешбека нет.

Я устал от этого банка, точнее от клиентского сервиса. В жёлтом банке - подобные проблемы всегда можно в ручном режиме решить. В ВТБ - клиента считают за скот.

ВТБ
ВТБ
2024-07-25T17:59:41+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем, что обслуживания в Банке доставило вам определённые неудобства. Мы проводим проверку по каждой из описанных ситуаций в рамках обращений CR-13666881 и CR-13667010. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
gredwhite
2024-08-14T17:50:06+03:00
Спасибо, что решили проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025