Банк категорически не хочет начислять кешбек по повышенной категории

20.07.2024 00:53
563
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я человек терпеливый, но клиентский сервис ВТБ меня настолько удивил, что я не смог не оставить отзыв об этом. Было 2 вопиющих случая:
1. Во время поездки в Беларусь(в мае 24 года) у меня был повышенный кешбек на рестораны. Я оплатил в Беларуси картой ВТБ и спросил в чате будет ли мне повышенный кешбек за эту операцию. Оператор написала, что моя покупка подходит под условия повышенного кешбека. Также она написала, чтобы я не переживал, что кешбек отображается некорректно - он обязательно придёт. Я обрадовался и начал все рестораны в поездке платить с карты ВТБ.
По приезду из отпуска прошло пару недель и я решил проверить - а есть ли кешбек. Его рядом с опрациями так и не оказалось. В чате объяснили это тем, что на терриории Беларуси повышенные кешбеки не работают. На мой вопрос - а ничего, что это ваш оператор ввёл меня в заблуждение - команда ВТБ ничего внятного ответить не смогла и по сути послала меня лесом.


2. Недавно у ВТБ появилась дополнительная повышенная категория по кредитной карте. Я выбрал платные дороги. Я обрадовался - скоро отпуск и надо будет оплачивать платные дороги - дай думаю сразу(после того как выбрал категорию) пополню транспондер. Провёл первую транзакцию на 100 рублей - уточнил в чате подходит ли она по условиям повышенного кешбека, получил положительный ответ и осуществил транзацию ещё на 11900. Обе транзакции были осуществлены 5 июля.
Но кешбек так и не появлялся. Прошло несколько ней - рядом с операциями висел КБ 1%. Начал писать в чат. Сначала меня кормили зактраками, потом в какой-то момент написали, что 17 июля всё будет 100 пудов - даже не переживай. 17 июля извинились и написали, что до 20 июля - ну прям кровь из носа. Вот на дворе 20 июля - кешбека нет.

Я устал от этого банка, точнее от клиентского сервиса. В жёлтом банке - подобные проблемы всегда можно в ручном режиме решить. В ВТБ - клиента считают за скот.

ВТБ
ВТБ
2024-07-25T17:59:41+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем, что обслуживания в Банке доставило вам определённые неудобства. Мы проводим проверку по каждой из описанных ситуаций в рамках обращений CR-13666881 и CR-13667010. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
gredwhite
2024-08-14T17:50:06+03:00
Спасибо, что решили проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 146
отзыва
14 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат кэшбэка

Оценка 4

Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 4

При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были... Читать полностью

14.04.2025

Утеря карты

Оценка 5

пришла в офис втб владимира невского, 13 за новой картой. у меня сейчас перелом, очень плохая память. потеряла карту, приняли меня без очереди, помогли с приложением и выдали новую... Читать полностью

14.04.2025

Ошибка в начислении кэшбека

Оценка 4

Здравствуйте. Оформила дебетовую карту ВТБ с приветственными 100 % кэшбеком на покупки в маркетплейсах. Сдела покупки в озоне, банк начислил кэшбек, однако озон не смог доставить... Читать полностью

14.04.2025

Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека

Оценка 5

Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек... Читать полностью

14.04.2025

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025