Банк категорически не хочет начислять кешбек по повышенной категории

20.07.2024 00:53
442
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я человек терпеливый, но клиентский сервис ВТБ меня настолько удивил, что я не смог не оставить отзыв об этом. Было 2 вопиющих случая:
1. Во время поездки в Беларусь(в мае 24 года) у меня был повышенный кешбек на рестораны. Я оплатил в Беларуси картой ВТБ и спросил в чате будет ли мне повышенный кешбек за эту операцию. Оператор написала, что моя покупка подходит под условия повышенного кешбека. Также она написала, чтобы я не переживал, что кешбек отображается некорректно - он обязательно придёт. Я обрадовался и начал все рестораны в поездке платить с карты ВТБ.
По приезду из отпуска прошло пару недель и я решил проверить - а есть ли кешбек. Его рядом с опрациями так и не оказалось. В чате объяснили это тем, что на терриории Беларуси повышенные кешбеки не работают. На мой вопрос - а ничего, что это ваш оператор ввёл меня в заблуждение - команда ВТБ ничего внятного ответить не смогла и по сути послала меня лесом.


2. Недавно у ВТБ появилась дополнительная повышенная категория по кредитной карте. Я выбрал платные дороги. Я обрадовался - скоро отпуск и надо будет оплачивать платные дороги - дай думаю сразу(после того как выбрал категорию) пополню транспондер. Провёл первую транзакцию на 100 рублей - уточнил в чате подходит ли она по условиям повышенного кешбека, получил положительный ответ и осуществил транзацию ещё на 11900. Обе транзакции были осуществлены 5 июля.
Но кешбек так и не появлялся. Прошло несколько ней - рядом с операциями висел КБ 1%. Начал писать в чат. Сначала меня кормили зактраками, потом в какой-то момент написали, что 17 июля всё будет 100 пудов - даже не переживай. 17 июля извинились и написали, что до 20 июля - ну прям кровь из носа. Вот на дворе 20 июля - кешбека нет.

Я устал от этого банка, точнее от клиентского сервиса. В жёлтом банке - подобные проблемы всегда можно в ручном режиме решить. В ВТБ - клиента считают за скот.

ВТБ
ВТБ
2024-07-25T17:59:41+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем, что обслуживания в Банке доставило вам определённые неудобства. Мы проводим проверку по каждой из описанных ситуаций в рамках обращений CR-13666881 и CR-13667010. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
gredwhite
2024-08-14T17:50:06+03:00
Спасибо, что решили проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 804
отзывов
22 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024