Консультация по виртуальной карте и Мир пэй

20.07.2024 08:22
552
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оператор проконсультировал по вопросу виртуальной карты Озон в Мир пэй очень быстро - в субботу в 8 утра! Диалог: - "Здравствуйте, я ввел карту Озон на мир пей, но у меня оображаются почему-то две карты - первая с номером ........7..2.. и вторая с номером ........8..7..". Что это за виртуальные карты, лишняя мне не нужна, хочу убрать, чтоб не путать!" - "Виктор, 7..2.. - виртуальная карта, 8..7.. - пластиковая. У обеих карт счёт и баланс единые. Так что производить оплату можно с любой из карт.

Сейчас виртуальную карту можно скрыть в интернет-банке, а так же удалить в МИР Pay. Для этого перейдите в раздел "Финансы" → Виртуальная Карта → "Настройки Карты", нажмите "Скрыть виртуальную Карту". Карта будет заблокирована и скрыта."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T18:59:18+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-20T09:10:02+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, в комментариях скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,18
средняя оценка
20%
решено проблем
12 060
отзыва
11 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Проблема с начисление кэшбека

Оценка 5

Не получила кэшбек при покупке услуг в интернете по карте Ozon. Зашла в чат. Очень удобно по наводяшим вопросам обрадовалась проблему. Получила ответ, что кэшбек мог не начислится... Читать полностью

07.09.2024

Спасибо большое за оперативное решение вопроса!

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику ОЗОН Банка Александру! Я столкнулся с проблемой начисления кэшбэка, о чем подробно написал в чате с оператором в мобильном приложении, так... Читать полностью

05.09.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Получал дебетовую карту через представителя ОЗОН Банка в августе для открытия накопительного счета с 1 сентября. С получением карты проблем не возникло, а вот с накопительным... Читать полностью

05.09.2024

Работа поддержки

Оценка 5

Здравствуйте... Хочу отметить поддержку озон банка. Недавно стала клиентом и обладателем дебетовой карты озон. Естественно появились моменты которые хотела уточнить... Обратилась в... Читать полностью

04.09.2024

Благодарю оператора за профессионализм. Решила мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 16 июля по поводу вывода средств с озон карты анонимного счёта, написала в банк оператор Анна быстро среагировала на мой вопрос. Сразу же... Читать полностью

04.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

Спасибо сотрудникам поддержки банка OZON . Пару месяцев назад заказала карту и спустя 3 месяцев списали 99руб со счета без каких-либо предупреждений !!! За уведомления , которые я... Читать полностью

04.09.2024