Сотрудники росбанка отказываются в предоставлении договора по вкладу

20.07.2024 09:38
1339
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, открыл в приложении вклад. При открытии вклада небыл предоставлен эдектронный вариаент договора. Обратился в офис росбанка Смоленский б-р, 2, Москва, сотрудники банка отказались предоставить мне договор об открытии вклада в писменном виде, объясняя тем, что необходимо зайти в приложение и скачать его там в электронном виде. В приложении возможности распечатать вклад нет, обратился в онлайн чат ответ оспециалиста:

"Договор доступен к скачиванию, в PDF формате, в момент оформления договора. Если не сохранили, то распечатать можете в офисе банка"

"Сергей, в чате и на горячей линии у нас нет доступа к вашему договору, вы можете заполнить форму, для предоставления вам договора, запрос будет отправлен в уполномоченное подразделение, по факту обработки запроса вы получите договор"

Прошу принять меры и прислать мне договор по электронной почте!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-08T17:44:29+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-07-26T12:45:41+03:00
Добрый день, заявления на открытие вкладов направили вам на электронную почту. Сообщаем, что заявление возможно скачать в мобильном приложении в момент открытия вклада. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024