Помогли восстановить доступ в моб.приложение

20.07.2024 10:02
424
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка за оперативность в решении моей проблемы. Начиная с 13 июля я не могла войти в мобильное приложение. Предполагаю, что это произошло из-за мошенников, которые привязали к нему другой номер телефона и попытались взломать профиль. 

После многочисленных попыток войти в приложение банка и переустановки его я позвонила на горячую линию банка. Сотрудник оперативно решил проблему, восстановил доступ в приложение.

Также хочу поблагодарить сотрудников службы безопасности Т-банка, которые не дали мошенникам украсть деньги с карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T23:38:04+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-20T11:14:07+03:00
Здравствуйте. Здорово, что помогли вам решить вопрос по приложению. Продолжим радовать качественным обслуживанием! Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин по ситуации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Вернули деньги за мой же косяк

Оценка 5

По ошибке перевёл деньги с кредитной карты, а не дебетовой, банк обоснованно удержал комиссию.  Написал в чат, попросил вернуть комиссию, так как ошибся картой. Менеджер вернула... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024

Банк впечатляет

Оценка 5

Когда-то я перешла полностью на ТБанк. Мне нравится в этом банке и условия, кеш беки. Приложение удобное и лёгкое. Вот решила я как-то подключить себе программу косперский. Точнее... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк, с самым лучшим премиальным обслуживаем

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка очень давно. Премиальным клиентом являюсь ни один год и за все это время испытваю одни положительные эмоции, хотя также являюсь премиальным клиентом и... Читать полностью

04.09.2024

Позитивное впечатление от обращения

Оценка 5

По моему мнению, очень часто обращаюсь в поддержку, поэтому накопилось много разного опыта в общении с банком. 09.08.24 обращался в банк по лимитам перевода валют, сотрудник... Читать полностью

03.09.2024

Очень толковая девушка

Оценка 5

 Обратился по поводу ошибочного перевода. моментально среагировали, вернули деньги. Александра . Номер 41**09 причем некоторое время назад она же помогала мне решать проблему со... Читать полностью

02.09.2024