Появилась необходимость застраховать квартиру. В моем возрасте трудно менять предпочтения и я остановился на Ингосстрахе. Для того чтобы получить скидки решил заказать карту Ингосстрахбанка. И это было моей ошибкой. Сначала я заказал цифровую карту, потом когда долго не было реакции на заказ цифры, я заказал пластик. Потом пришло уведомление, что в регистрации цифры мне отказано. Начал звонить выяснять и оказалось, что в системе мои старые паспортные данные и когда привезут пластик они обновятся и я смогу получить цифру. Дальше пошло еще интереснее. Выбранная Ингосстрахбанком курьерская компания ЧЕТЫРЕ раза назначала приезд курьера, и столько же раз его отменяла (оказалось, что у курьерской компании не было нанятых курьеров). На пятый день курьер наконец приехал, но...забыл какие фотонадо сделать и я перефотографировал сам себя и посылал эти фото. Но на этом мои мытарства не кончились - уже третий день я не могу активировать карту из-за отсутствующей смс для активации, которую мне обещали чуть ли не в тот же день. Сегодня набрал в контактный центр, в котором мне сделали одолжение и подсказали лайфхак, ка самостоятельно попытаться обновить данные паспорта. На этом мое терпение кончилось и я попрощался с этим банком. Полторы недели для того чтобы получить дебетовую цифровую и пластиковую карты вполне достаточно. Застрахуюсь в другой компании.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...