Прощай Ингосстрах!

20.07.2024 11:09
493
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Появилась необходимость застраховать квартиру. В моем возрасте трудно менять предпочтения и я остановился на Ингосстрахе. Для того чтобы получить скидки решил заказать карту Ингосстрахбанка. И это было моей ошибкой. Сначала я заказал цифровую карту, потом когда долго не было реакции на заказ цифры, я заказал пластик. Потом пришло уведомление, что в регистрации цифры мне отказано. Начал звонить выяснять и оказалось, что в системе мои старые паспортные данные и когда привезут пластик они обновятся и я смогу получить цифру. Дальше пошло еще интереснее. Выбранная Ингосстрахбанком курьерская компания ЧЕТЫРЕ раза назначала приезд курьера, и столько же раз его отменяла (оказалось, что у курьерской компании не было нанятых курьеров). На пятый день курьер наконец приехал, но...забыл какие фотонадо сделать и я перефотографировал сам себя и посылал эти фото. Но на этом мои мытарства не кончились - уже третий день я не могу активировать карту из-за отсутствующей смс для активации, которую мне обещали чуть ли не в тот же день. Сегодня набрал в контактный центр, в котором мне сделали одолжение и подсказали лайфхак, ка самостоятельно попытаться обновить данные паспорта. На этом мое терпение кончилось и я попрощался с этим банком. Полторы недели для того чтобы получить дебетовую цифровую и пластиковую карты вполне достаточно. Застрахуюсь в другой компании.

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-07-24T12:33:17+03:00
Уважаемый User6689502, добрый день. Банк просит принять извинения за доставленные неудобства, и пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество с Банком. Спасибо за развернутый отзыв. Сейчас в банке усилили контроль за работой курьерских служб, чтобы не допустить повторения ситуации. С Уважением, Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015