Самый отвратительный интернет-банк!

20.07.2024 12:47
954
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Последние полгода Росбанк проводит модернизацию интернет-банка. За это время он стал лучше выглядеть и работать значительно хуже. Работает всегда с перебоями. Чтобы зайти надо четыре-пять раз перезагрузить страницу интернет-банка. Он виснет, может просто висеть и помогает только обновить страницу. Нет подтверждения перевода по СБП по СМС и включить его нигде нельзя. Служба поддержки жалобы на плохую работу интернет-банка не принимает, типа мы знаем что все плохо и когда починим неизвестно даже примерно. Т.е. нельзя просто взять и оперативно заплатить за такси или совершить другой перевод, нужно долго заходить в этот банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T19:17:11+03:00
Ждем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2024-08-29T10:14:00+03:00
Здравствуйте, приносим искренние извинения за доставленные сложности при использовании мобильного приложения Банка, а также за то, что служба поддержки отказала вам в регистрации жалобы. Изложенная информация доведена до сведения ответственных руководителей Банка для анализа удобства проведения операций, а также для принятия соответствующих мер, направленных на оптимизацию работы мобильного приложения Банка и устранения имеющихся неполадок. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям и интересам Клиентов. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024