Озон банк не пытается решить проблему и насильно удерживает 470 рублей

20.07.2024 15:42
143
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не понимаю почему озон банк уже 3 день активно препятсвует поиску моих денег, всё время просит какие то странные условия по типу написать с аккаунта которого не сушествует вечные ограничения в смене номера и написания сообщений в поддежку

Сделал перевод по сбп на номер +7912******8 15.07 в 15:30:46 с карты сбербанка, в сбере мне подтвердили что перевод прошёл и нужно обрашаться в озон банк, в озон банк мне говорят что не будут разбераться со мной пока я не напишу с аккаунта +7912******8 которого как я понимаю не сушествует при попытке разобраться здесь и сейчас меня посылают, востановить аккаунт тоже не представляется возможности иза вечных отказов в слишком частых попытках смены номера или ещё каких либо ошибок....

Это полнейший абсурд что мне приходиться страдать этой фигнёй ради 470 рублей...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T16:07:36+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-20T16:53:09+03:00
Здравствуйте. Если у вас не получается зайти в интернет-банк, для этого может быть несколько причин. Например, если номера телефонов или email не совпадают в маркетплейсе и в банке. В таком случае мы предлагаем сделать перепривязку аккаунтов. А именно можем перенести вашу Анонимную карту, куда поступило пополнение, на аккаунт Ozon без неё. Для этого создайте, пожалуйста, новый аккаунт на маркетплейсе Ozon на номер телефона и email, которые ранее не использовали в банке. Далее позвоните на горячую линию по номерам 7 (495) 215-24-08, 8 (800) 555-89-82 (бесплатный по РФ) и сообщите информацию по запросу от оператора. Если всё будет указано верно, начнём процесс перепривязки. После него вы сможете воспользоваться деньгами на новом аккаунте. Простите, что сразу всё не объяснили. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Рассрочка от банка Озон

Оценка 5

Неделю назад оформила рассрочку от банка Озон и не пожалела, ни на минуту. Сначала сделалала два заказа( 486₽ и 3877₽), а сегодня срочно потребовалась сумма в 20000 ₽, на карту... Читать полностью

14.09.2024

Блокировка перевода

Оценка 4

9 сентября переводила из Озон банка деньги по реквизитам себе в другой банк. Банк счёл операцию подозрительный и заблокировал перевод. Я обратилась в чат банка для решения этого... Читать полностью

11.09.2024

Вопрос по возврату денег

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в озон банк по поводу перевода денег. При оплате заказа были списаны часть денег. Деньги перечислила, но пришла на карту банка озон меньшая сумма... Читать полностью

08.09.2024

Возврат транзакции

Оценка 5

Недобросовестная компания "Money women" списала с карты деньги за подписку, под видом оформления микрозайма. При отключении подписки на их сайте, деньги продолжали списывать... Читать полностью

06.09.2024

Вернули деньги, после отмены Премиум подписки Озон

Оценка 5

Здравствуйте. Использовала пробный бесплатный период Премиум подписки Озон. К сожалению, на почту, смс или пуш не приходят уведомления о том, что пробный период закончился, и далее... Читать полностью

03.09.2024

Покупка на Авито

Оценка 4

22 августа я совершила покупку на сайте Авито при помощи онлайн перевода банка Озон. Продавец должен был отправить товар до 26 августа. Но он не отправил товар, хотя я ему писала... Читать полностью

03.09.2024

Новый закон о мошенничестве

Оценка 5

Заблокировали перевод, как я понимаю, в целях исполнения нового закона о мошенничестве. Но все быстро восстановили, служба поддержки перезвонила очень быстро, буквально в течении 5... Читать полностью

01.09.2024