Благодарность сотруднику

20.07.2024 16:29
204
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 20.07.24 в 19:40 я обратилась в поддержку с вопросом начисления кэшбека. Сотрудник Никита объяснил все нъюансы начесления, решил мои проблемы. Мне не начислился кэшбек за покупку по qr-коду. Никита объяснил что покупки по Qr коду являются платежами СБП и за них бонусы не начисляются. В связи с моим не знанием этого, за покупку мне начислили кэшбек в ручную.Выражаю огромную благодарность за развернутый качественный ответ и в помощи в получение кэшбека.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T20:26:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-20T16:50:48+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся предоставить информацию и объяснения, чтобы наши клиенты могли понять все нюансы и решить вопросы. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 763
отзывов
61 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Счисления с карты

Оценка 5

Добрый день, спасибо Т-банку, ведь он мне помог разобраться с проблемой, которая проследовала меня целый год. У меня были списания с карты, от неизвестного мне сайта, Я написал... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв за оспаривание

Оценка 5

30 августа с моего счёта были списаны деньги. Я узнал об этом, когда обнаружил пропажу карты. Я сразу же обратился в службу поддержки. Они быстро оформили заявку на оспаривание... Читать полностью

07.09.2024

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Т-банка в мобильном приложении. Мошенники незаконно списали с моей дебетовой карты в конце августа... Читать полностью

07.09.2024

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Я написал в чат 06.08.2024 в 21:50, и оператор в считанные минуты решил мой вопрос. Вопрос заключался в следующем: покупка в цветочном магазине засчиталась в другую категорию и я... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Лучший банк в России

Оценка 5

29.08.2024г. У меня со счета списали денежные средства за услугу которую я не совершал приложение Яндекс заправки. Оброщение на горячую линию приложения Яндекс заправки ничего... Читать полностью

07.09.2024

Кэшбэк исправления

Оценка 5

Я написала в службу поддержки в своем банковском приложении в 14:29, потому что увидела, что мой кэшбэк был рассчитан неправильно. У меня был кэшбэк 20% в местном кафе, и, по всей... Читать полностью

07.09.2024