19.07.2024 я обратилась в отделение Совкомбанка, так как увидела в мобильном приложении, что мой ежемесячный платеж по Халве, которая была оформлена для рефинансирования кредитной карты в другом банке, изменился с 7000 на 20000.
Сотрудник банка внимательно меня выслушала и стала смотреть , почему произошёл перерасчёт ежемесячного платежа.
По условиям рефинансирования в течение 24 месяцев необходимо совершать каждый месяц не менее 5 покупок на общую сумму не менее 10000, оплатив их Халвой и вносить ежемесячный платеж, в моем случае это чуть больше 7000.
Изменение ежемесячного платежа произошло из-за нарушения оборота по карте, т.е. на последнюю дату отчётного периода сумма покупок составляла менее 10000. (Я была уверенна, что последняя дата отчётного периода 29е число каждого месяца, а не 28е, провела 29го июня очередной платеж, чтобы соблюсти условия и даже не подозревала, что нарушила их.)
Я спросила, возможно ли восстановить прежнюю сумму ежемесячного платежа, и тогда сотрудник предложила мне написать заявление, так как подобные вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке. Срок рассмотрения заявления - 10 дней.
Я была очень удивлена, что звонок от банка по моему заявлению поступил на следующее утро в субботу в 9:57.
В общем, мой вопрос был положительно решен на следующее утро после моего обращения и мне не пришлось ждать 10 дней.
Спасибо за оперативность решения вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в закрытии кредита
31 августа обратилась в чат, чтобы закрыть программу "Кредитный доктор", так как передумала ей пользоваться. Сотрудник П-ын Александр очень быстро помог решить проблему, рассказал...
Благодарность
Добрый день. Меня зовут Ольга. В Совкомбанке, 3 года назад, мной был оформлен кредит по рефинансированию предыдущего. Условиями кредита были очень выгодные продукты, но при...
Благодарность оператору
5 сентября 2024 г обратилась в онлайн чат банка за помощью в вопросе распределения месяцев рассрочки по покупке. Оператор А-н Руслан быстро помог мне решить мою проблему, плюсом...
Много вариантов подобрать себе кредит
Сегодня, 05.09.24 я обратилась в чат для того, чтобы узнать условия кредита. Оператор А-а Александра мне подробно расписала условия. Большой плюс, что можно это сделать в чате, а...
Отключение услуги страхования
Всем добрый день, понадобилось отключить услугу страхования кредита. Я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка. Специалист Глеб К-в помог оперативно решить мою проблему...
Получила ответ на интересующий вопрос по условиям рефинансирования
При обращении в отделение банка консультант рассказала об услуге рефинансирования кредита. Позже по телевизору увидела рекламу на эту же услугу. У меня есть кредитная карта другого...
Благодарность сотруднику Татьяна
Отличный банк. Сотрудник С-на Татьяна всё подробно рассказала и описала по "телу" кредита. О процентах и возможностях страхования. В данном банке есть отличная возможность...