Благодарность за помощь сотруднику премиальной поддержки

20.07.2024 23:01
634
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
18.07.24 года в 19-58 купил гель для душа Dove и ручки Bic по спецпредложению Т-банка. Из-за неполного описания товара в чеке автоматически кэшбэк начислен не был. Сегодня 20.07.24 обратился в чат премиальной поддержки в мобильном приложении. Мне ответил сотрудник премиальной поддержки Д., 15***71. Выслушав вопрос , взял задачу на рассмотрение с ответом до конца 22.07.24. Вечером сегодня же аопрос с начислением кэшбэка был решен , недостающий кэшбэк начислен на баланс дебетовой карты сразу рублями.За оперативное решение вопроса выражаю огромную благодарность Д, 1***71. Буду рад если руководство Т-банка поошрит оперативную и качественную работу данного сотрудника. Все скрины прилагаю к отзыву. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T10:07:53+03:00
Спасибо за отзыв! Письмо получили. Отзыв зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-21T09:18:43+03:00
Приветствуем! Данил — отличный специалист и настоящий профессионал своего дела! Всегда стараемся заботиться о наших клиентах. Благодарим за отзыв и теплые слова! 💛 Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024