Кешбэк

20.07.2024 23:46
794
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
20 июля в 23:10 я обратилась в чат банка , чтобы они проверили начисление кешбэка. в чате ответил оператор Олег. он пояснил, что за мою операцию кешбэк не начисляется, это написано в правилах начисления. Я об этом не знала и очень расстроилась. Так как всегда оплачиваю все покупки только картой Т-банка Уже 5. Все мои родные, друзья и коллеги тоже пользуются. Я всех подсадила на ваши кешбэки  И всегда меня очень радуют кешбэки. Оператор, пошёл на встречу и сказал, что банка ценит меня как клиента и начислит мне кешбэк ! Я ооочень рада. Благодарю Т-Банк за то что цените нас-клиентов. И оператора Олега, за то что так быстро решил мой вопрос .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T09:05:02+03:00
Спасибо за отзыв! Письмо получили. Отзыв зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-21T09:25:06+03:00
Приветствуем. Всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента, если это возможно. Мы вас очень ценим :) Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады стараться! Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024