Возврат

21.07.2024 04:46
162
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформляла заказ с доставки "Самокат", но к одну из позиций не смогли доставить и соответственно оформили возврат на банковскую карту Озон банка. Окей, как мы все знаем возвраты иногда приходят не сразу. Прошло пару дней, а именно заказ был сделан 16.07, а возврат пришел 18.07. И все бы хорошо, но тут банк снимает этот возврат с карты якобы у меня задолженность перед Самокатом. 

Иду в поддержку самоката, те соответственно направляют обратно в банк, так как не понимают как это было возможно. 

Далее поддержка банка отвечает что якобы у Самоката были какие-то погрешности в списаниях и мне надо обратиться к ним. Самокат по прежнему направляет в банк. (Все еще 18.07) 

Поддержка банка пишет что направит обращение к профильному специалисту и он ответит мне в чате (21 число, видимо специалист уснул) 

Написала 19.07 утром и опять направили в профильный отдел и опять без ответа, повторно написала уже вечером и тут дали сроки 24 часа с момента обращения как я понимаю. 

Окей, сегодня 21.07. Оператор поддержки отвечает мне что оспаривание операции происходит 30 дней. Т.е Озон банк забрал деньги непонятно куда и зачем и сам с собой будет спорить 30 дней?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-22T17:53:11+03:00
Здравствуйте. Видим что списания в размере 20.49 и 257.51 рублей связаны с корректировкой по операции, которая была совершена 16 июля в сервисе Самокат, на сумму покупки 1171 рублей. По причине того, что от банка-эквайера возврат не подтвердился, сумма возврата была списана с вашей карты. 18 июля сервис Самокат подтвердил возврат и 278 рублей поступили на ваш счёт.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024