Возврат

21.07.2024 04:46
153
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформляла заказ с доставки "Самокат", но к одну из позиций не смогли доставить и соответственно оформили возврат на банковскую карту Озон банка. Окей, как мы все знаем возвраты иногда приходят не сразу. Прошло пару дней, а именно заказ был сделан 16.07, а возврат пришел 18.07. И все бы хорошо, но тут банк снимает этот возврат с карты якобы у меня задолженность перед Самокатом. 

Иду в поддержку самоката, те соответственно направляют обратно в банк, так как не понимают как это было возможно. 

Далее поддержка банка отвечает что якобы у Самоката были какие-то погрешности в списаниях и мне надо обратиться к ним. Самокат по прежнему направляет в банк. (Все еще 18.07) 

Поддержка банка пишет что направит обращение к профильному специалисту и он ответит мне в чате (21 число, видимо специалист уснул) 

Написала 19.07 утром и опять направили в профильный отдел и опять без ответа, повторно написала уже вечером и тут дали сроки 24 часа с момента обращения как я понимаю. 

Окей, сегодня 21.07. Оператор поддержки отвечает мне что оспаривание операции происходит 30 дней. Т.е Озон банк забрал деньги непонятно куда и зачем и сам с собой будет спорить 30 дней?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-22T17:53:11+03:00
Здравствуйте. Видим что списания в размере 20.49 и 257.51 рублей связаны с корректировкой по операции, которая была совершена 16 июля в сервисе Самокат, на сумму покупки 1171 рублей. По причине того, что от банка-эквайера возврат не подтвердился, сумма возврата была списана с вашей карты. 18 июля сервис Самокат подтвердил возврат и 278 рублей поступили на ваш счёт.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024