Банк помог решить проблему с беспричинными списаниями

21.07.2024 12:41
241
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По каким-то причинам с карты начали списываться деньги как будто бы от оператора теле2. обратилась в поддержку теле2, час сидела в чате, ожидая оператора и около двух сидела в режиме ожидания на звонке. до оператора не дозвонилась, но в поддержке в приложении поступил быстрый ответ, мол, обратитесь в поддержку банка, мы тут ни причём. разумеется я негодую, пишу в поддержку т-банка, ответ, внимание, пришел через 5 МИНУТ. объяснила ситуацию, карту сразу заблокировали, попросили позвонить оператору. проблема решилась сразу, никакого ожидания, оформила с помощью оператора обращение, сразу же перевыпустили карту и привезли уже через день. сервис и работа с клиентами 10 из 10. деньги за мошеннические переводы вернули уже на следующий день. осталась очень довольна обслуживанием банка, все быстро и четко, никаких долгих ожиданий, банк всегда на стороне клиентов. ни разу не разочаровалась в работе сотрудников банка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T08:17:04+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-21T13:00:12+03:00
Здравствуйте. Довольный клиент — наша главная награда. Мы ценим вас, поэтому не оставляем наедине с проблемами и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Спасибо, что отмечаете это! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024