Абсолютная безответственность сотрудников банка к клиенту
Здравствуйте.
Я прошлом году открыл счёт на Ozon банке и даже не использовал его, не купил с помощью озон картой ничего. Как то уехал заграницу на 11 месяцев по делам и вернулся 3 дня назад. Мой мегафонский номер который был прикреплён к счёту, мегафон продал другому абоненту. При старание восстановить счёта в озон банке, код идёт к новому абоненту который не даёт мне код.
Обратился к сотрудникам Озон Банка и не какие меры не предприняли!
Несколько сотрудников ответили мне что пишите заявку для восстановление доступа и я так делал. Не какие результаты. На место того чтобы мне восстановить старый счёт, они меняли пароль на новом счёте.
Дело в том что на паспортные данные можно увеличить лимит и запустить карту можно 1 раз. А я уже на старом счёте все сделал. А на новый сим карту который открыл счёт, система не даёт мне повторить это. И Озон банк вообще ничего не делает чтобы я восстановил свой счёт!
Для того чтобы восстановить доступ к своим счётом нужно просто мои паспортные данные. Неужели вы такие глупые, что не можете даже для целей безопасности, заблокировать мой старой счёт и восстановить мой счёт?
Я некому не советую открыть счёт в Озон банке! Потом будете с ними возится при возникновения проблем! И я вас уверяю, вам не помогут!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...
Хорошая поддержка
Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня...
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...