Абсолютная безответственность сотрудников банка к клиенту
Здравствуйте.
Я прошлом году открыл счёт на Ozon банке и даже не использовал его, не купил с помощью озон картой ничего. Как то уехал заграницу на 11 месяцев по делам и вернулся 3 дня назад. Мой мегафонский номер который был прикреплён к счёту, мегафон продал другому абоненту. При старание восстановить счёта в озон банке, код идёт к новому абоненту который не даёт мне код.
Обратился к сотрудникам Озон Банка и не какие меры не предприняли!
Несколько сотрудников ответили мне что пишите заявку для восстановление доступа и я так делал. Не какие результаты. На место того чтобы мне восстановить старый счёт, они меняли пароль на новом счёте.
Дело в том что на паспортные данные можно увеличить лимит и запустить карту можно 1 раз. А я уже на старом счёте все сделал. А на новый сим карту который открыл счёт, система не даёт мне повторить это. И Озон банк вообще ничего не делает чтобы я восстановил свой счёт!
Для того чтобы восстановить доступ к своим счётом нужно просто мои паспортные данные. Неужели вы такие глупые, что не можете даже для целей безопасности, заблокировать мой старой счёт и восстановить мой счёт?
Я некому не советую открыть счёт в Озон банке! Потом будете с ними возится при возникновения проблем! И я вас уверяю, вам не помогут!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата
6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила...