Два раза в год списывают 750 руб. за годовое содержание карты
Здравствуйте. Прошу разобраться данной ситуации. Надеюсь, что это просто недоразумение и вы всё выясните. Я пользуюсь кредитными картами Сбербанка уже более 10 лет. ( а если точно, то с 27 июня 2011 года) то есть 13 лет. Так вот - за 13 лет никогда не было такого, чтоб за год списывали два раза 750 руб. за содержание кредитной карты. Напишу более подробно:
Год назад я , как обычно, ждала смс о выставлении суммы на оплату содержания карты.. Не дождалась. Позвонила на 900.. Девушка -оператор попросила меня подождать, проверила информацию и потом ответила, что я зря ждала смс, комиссия не будет начисляться, так как карта с этого года бесплатная стала у меня. Прошу найти запись этого разговора. Это было лето 2023 года ( июнь - июль) Я удивилась..Но не стала вдаваться в подробности, почему такой " подарок" мне сделал банк. И забыла про это.. Прошёл почти год. В марте этого года я получила новую кредитную карту ( перевыпуск) и буквально сразу мне пришла смс, что выставлена комиссия 750 руб. Я очень удивилась.. позвонила на 900.. .Оператор составил обращение. Но ответ меня не удовлетворил.. Ничего не было объяснено.. Одни общие слова. .. что такой закон. Я повторно позвонила на 900. Попросила более развёрнутый ответ. .Попросила объяснить, почему в 2023 году отсутствовало списание комиссии за содержание карты.. Ответ снова меня очень удивил. Мне ответили, что в прошлом году комиссия выставлялась 24 июня 2023 года... И всё!! Но ни слова о том, почему же не списали, раз выставлялась? И почему не было смс о том, что выставлялась? Все 12 лет сначала приходили оповещения смс, а потом происходило списание.. А тут вдруг сразу две странности . Сначала прислать мне смс " забыли", а потом списать " забыли".. Но вы же сами понимаете, что банк никогда ничего списать не забывает!! Банк себе в ущерб не работает! Получается, что и девушка- оператор пошутила, что карта моя стала бесплатной? Но она разве клоун, чтоб так шутить? Она знает, что разговоры записываются.. И зря ничего говорить не будет. Девушка озвучила мне информацию, которую увидела в компе. Я с марта ждала что мне позвонят с банка и скажут, что всё-таки разобрались в этом недоразумении и вернут мне 750 руб. Какая я наивная.... Вместо этого недавно ( 28 июня) мне снова пришла смс, что мне опять начислили комиссию 750 руб. за годовое обслуживание и скоро спишите ( в ближайшем платеже)... Только недавно , в марте, списали 750 руб., и через ТРИ МЕСЯЦА снова списывать 750 руб.????? Я пенсионерка.. пенсия 22 тыс. рублей. Это мой единственный доход. Не работаю.. ( живу в маленьком посёлке, где нет возможности устроиться работать пенсионерке, а физический труд я не осилю из-за здоровья)... Прошу разобраться, кто забыл списать в прошлом году комиссию.. мало того, забыли даже мне смс дать о выставлении комиссии.. что мне даже пришлось звонить на 900.. Но если честно - я думаю, что отсутствие списания комиссии в прошлом году подтверждает слова девушки оператора, что карта стала по какой-то загадочной причине бесплатной.. Не знаю..Но мне, получая 22 тысячи руб. в месяц тяжело 2 раза в год платить за годовое содержание карты. Прошу найти запись разговора.. Очень надеюсь, что выясните всё... потому что со стороны смотрится эта история очень некрасиво... Как будто сначала подарили подарок. а потом забрали назад.. .И вдвойне обидно, что я сотрудничаю с вашим банком уже около двадцати лет. Много раз брала кредиты.. Нет ни одного просроченного платежа за всю жизнь.. и очень было обидно за такой " подарок. Сделать скрины ваших смс нет технической возможности, так как телефон кнопочный.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...