Не дают войти в свой аккаунт пойдет 3 неделя

21.07.2024 20:33
144
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как две недели не дают доступ в свой аккаунт фото с паспортом присылал штук 30 то тут так то там ни так хотя показывал другим все четко было два счета и один оператор говорит удалите чтоб попасть на другой свой аккаунт удалил другой говорит зачем удалили потом не могу вспомнить конкретное число регистрации все предоставил и паспорт и Эмл и звоню с того номера на котором регистрация и готов назвать поступления по секундно от товарищей просто нервы треплят уже 3 недели мол мы вам автоматом номер поменяем старый на новый в течения недели так и не сделали одни обещяния результата нет нарядного 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T17:32:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-06T16:41:53+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта в банке: с Анонимным лимитом счёта и с Расширенным. Ко второму профилю у вас нет доступа. Если у вас есть доступ к номеру телефона *0362, предлагаем сделать перепривязку и привязать ваш счёт с идентификацией к анонимному. Для этого обратитесь, пожалуйста, с номера *0362 на горячую линию по номеру 8-800-555-89-82 (бесплатный по РФ) и предоставьте информацию дату открытия счёта, ФИО владельца счёта, дату рождения, серия и номер паспорта, а также ID двух профилей. С Анонимного аккаунта отправьте в чат дату открытия, две последние операции и согласие на закрытие этого счёта после перепривязки. Если все данные будут названы верно, начнём процесс. Простите, что в поддержке не смогли предоставить консультацию по вопросу. Исправимся и сделаем лучший сервис.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024