Самый клиентоориентированный банк

21.07.2024 22:39
300
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6.07.24 я совершенно случайно обнаружила, что с моей дебетовой карты Т-банка произошло списание за подписку одного небезызвестного сервиса. Однако, этих списаний не должно было быть, что подтверждалось в моем личном кабинете этого сервиса.

Я тут же оперативно обратилась в поддержку Т-банка через мобильное приложение за уточнением, туда же приложила скриншот из кабинета сервиса с подтверждением отсутствия списаний за последние полгода по моему аккаунту.

Мгновенно мне на помощь пришла оператор Кристина- задала все утчняющие вопросы и проверила периоды оспариваемых списаний- оказалось, что это не первое списание за подписку этого сервиса и в прошлом месяце было еще 2 списания. Кристина сразу же предложила заблокировать карту, во избежание этих списаний в дальнейшем (я отказалась).

Кристина оперативно передала информацию по этим списаниям коллегам, сообщила, что крайний срок решения моего вопроса 21.07.24 и сориентировала где я могу отслеживать статус моего обращения.

Каково же было мое удивление, когда деньги за все 3 списания были возвращены на мой счет уже на следующий день-7.07.24

Я в очередной раз убедилась, что не ошиблась, выбрав Т-банк, в качестве основной своей карты) спасибо ☺️ 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T08:17:21+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-22T08:37:43+03:00
Приветствуем. Спасибо за отзыв! Рады, что помогли вернуть деньги. Наша цель - обеспечить удобство и безопасность для всех наших клиентов, поэтому всегда стараемся реагировать быстро и эффективно на любые проблемы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024