6.07.24 я совершенно случайно обнаружила, что с моей дебетовой карты Т-банка произошло списание за подписку одного небезызвестного сервиса. Однако, этих списаний не должно было быть, что подтверждалось в моем личном кабинете этого сервиса.
Я тут же оперативно обратилась в поддержку Т-банка через мобильное приложение за уточнением, туда же приложила скриншот из кабинета сервиса с подтверждением отсутствия списаний за последние полгода по моему аккаунту.
Мгновенно мне на помощь пришла оператор Кристина- задала все утчняющие вопросы и проверила периоды оспариваемых списаний- оказалось, что это не первое списание за подписку этого сервиса и в прошлом месяце было еще 2 списания. Кристина сразу же предложила заблокировать карту, во избежание этих списаний в дальнейшем (я отказалась).
Кристина оперативно передала информацию по этим списаниям коллегам, сообщила, что крайний срок решения моего вопроса 21.07.24 и сориентировала где я могу отслеживать статус моего обращения.
Каково же было мое удивление, когда деньги за все 3 списания были возвращены на мой счет уже на следующий день-7.07.24
Я в очередной раз убедилась, что не ошиблась, выбрав Т-банк, в качестве основной своей карты) спасибо ☺️
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!
Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные...
Положительный отзыв о решении проблемы
2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в...
Поразили своей лояльностью!
В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На...
Начисление кэшбека за авиабилеты
Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек...
Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента
Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком...
Возврат средств за подписку
Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO...
Решение проблемы с кэшбеком
здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке...