Полярный сервис

22.07.2024 01:06
797
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными обязанностями - уровень компетентности сотрудников и их реальное желание помочь решить проблему клиента колеблеться от 0,00 до 115%. То есть напрямую зависит от исключительно личностных характеристик конкретного оператора. Какой-то систематической целенаправленной работы, методологических основ для поддержания постоянного качества сервиса - не ведется. Приняли на работу способного образованного человека - хорошо. Он сам и в продукте правильно разберется и усилия будет прилагать, чтобы клиенту помочь. Даже при нулевой мотивации со стороны руководства. И обратно - устроится в поддержку ни рыба ни мясо и будет штаны просиживать, ни на один вопрос толком не в состоянии верно ответить. Вот только уровень качества продукта, направленного на большие людские массы в современном мире должен быть устойчивым. А это работа. Допустим региональная сеть Ростеров в 40 штук точек общепита. Должен быть ожидаемый сервис. Чтобы клиент мог заехать в любую точку и получить то, что намерен получить. А если в одном будет очень-очень вкусно, а в другом - траванешься? Вот с Хоум.Банком я не единожды отравился. Есть мнение, что отрицательные отзывы пишут охотнее, чем положительные. Негативные эмоции дают больший импульс для совершения некой работы, чем положительные. Или просто людьми движут мотивы. Мотив "насолить" репутации банка, который внезапно в тексте регулирующих правоотношения с клиентом документов зашил "подводные камни". Предупредить об этом других граждан. Мотив получить компенсацию/бонус. С удивлением для себя обнаружил желание написать отзыв, после общения с сотрудником службы поддержки Натальей. 19.07.2024 в 04.00 МСК. Даже обстрагируясь от контраста на фоне предыдущих телефооных разговоров, в которых сотрудники банка давали весьма противоречивую информацию относительно того или иного банковского продукта, а значит кто-то из них двоих давал недостоверную информацию. Всё, я забыл предудщие 18 часов общения, никакого контрата - с чистого листа. Наталья - прекрасна. В значение - профессионал. В математике для 6 класс естьа необходимые и достаточные условия. Вот для того, чтобы работать в службе поддержки банка - нужно разьираться в продуктах банка. Для Натальи, данное необходиомое условие Check, т.к. на все спорные вопросы она ответила верно и, в целом, продемонстировала верх компетентности. Достаточное условие, чтобы быть лучшим сотрудником службы поддержки - нужно искреннее бескорыстное желание помогать людям. Какими бы они при этом "клиентами" не были при этом оставаясь в рамках лояльности к работодателю. Мне не очень понятен принцип как люди способны добиваться высших результатов, например 310 баллов, для поступления в МГУ на бюджет. Или в спорте безошибочно выверенно выполнить свою работу, которая даст безупречный результат. Но, пожалуй, в моем случае это была образцово-показательная консультация. А в случае Натальи это была обычная ее ежедневная работа, которую она способна выполнять безупречно.
У Вас копипасты есть:
Спасибо, что н...замечательного отзыва!

Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям...
Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег!

Мы передали руководителю сотрудника ваши слова благодарности. Считаем...незамеченной!

Признательны за высокую...нашей коллеги! А также нам приятно, что вы отметили качество предоставленного сервиса. Обязательно передадим...благодарности за обслуживание.
Третью пожалуйста

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-08T09:37:28+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-23T15:35:41+03:00
Добрый день. Признательны Вам за слова благодарности в адрес нашей коллеги. Приятно, что Вы отметили отзывчивость и грамотное обслуживание Натальи. Она, действительно, всегда старается помочь каждому клиенту. Наталья абсолютно заслуженно получила от Вас такую высокую оценку за работу. Мы обязательно передадим ваши слова ей и её руководителю. Будем признательны, если в комментариях более подробно опишете вопрос, с которым вы обратились и чем вам помогла Наталья. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,22
средняя оценка
24%
решено проблем
4 323
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника банка Полину за очень компетентный и вежливый разговор и возврат комиссии, который с меня списали. Я позвонила на горячую линию банка. Полина спросила... Читать полностью

14.06.2024