Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными обязанностями - уровень компетентности сотрудников и их реальное желание помочь решить проблему клиента колеблеться от 0,00 до 115%. То есть напрямую зависит от исключительно личностных характеристик конкретного оператора.
Какой-то систематической целенаправленной работы, методологических основ для поддержания постоянного качества сервиса - не ведется. Приняли на работу способного образованного человека - хорошо. Он сам и в продукте правильно разберется и усилия будет прилагать, чтобы клиенту помочь. Даже при нулевой мотивации со стороны руководства. И обратно - устроится в поддержку ни рыба ни мясо и будет штаны просиживать, ни на один вопрос толком не в состоянии верно ответить.
Вот только уровень качества продукта, направленного на большие людские массы в современном мире должен быть устойчивым. А это работа. Допустим региональная сеть Ростеров в 40 штук точек общепита. Должен быть ожидаемый сервис. Чтобы клиент мог заехать в любую точку и получить то, что намерен получить. А если в одном будет очень-очень вкусно, а в другом - траванешься? Вот с Хоум.Банком я не единожды отравился.
Есть мнение, что отрицательные отзывы пишут охотнее, чем положительные. Негативные эмоции дают больший импульс для совершения некой работы, чем положительные. Или просто людьми движут мотивы. Мотив "насолить" репутации банка, который внезапно в тексте регулирующих правоотношения с клиентом документов зашил "подводные камни". Предупредить об этом других граждан. Мотив получить компенсацию/бонус.
С удивлением для себя обнаружил желание написать отзыв, после общения с сотрудником службы поддержки Натальей. 19.07.2024 в 04.00 МСК. Даже обстрагируясь от контраста на фоне предыдущих телефооных разговоров, в которых сотрудники банка давали весьма противоречивую информацию относительно того или иного банковского продукта, а значит кто-то из них двоих давал недостоверную информацию. Всё, я забыл предудщие 18 часов общения, никакого контрата - с чистого листа. Наталья - прекрасна. В значение - профессионал.
В математике для 6 класс естьа необходимые и достаточные условия. Вот для того, чтобы работать в службе поддержки банка - нужно разьираться в продуктах банка. Для Натальи, данное необходиомое условие Check, т.к. на все спорные вопросы она ответила верно и, в целом, продемонстировала верх компетентности. Достаточное условие, чтобы быть лучшим сотрудником службы поддержки - нужно искреннее бескорыстное желание помогать людям. Какими бы они при этом "клиентами" не были при этом оставаясь в рамках лояльности к работодателю.
Мне не очень понятен принцип как люди способны добиваться высших результатов, например 310 баллов, для поступления в МГУ на бюджет. Или в спорте безошибочно выверенно выполнить свою работу, которая даст безупречный результат. Но, пожалуй, в моем случае это была образцово-показательная консультация. А в случае Натальи это была обычная ее ежедневная работа, которую она способна выполнять безупречно.
У Вас копипасты есть:
Спасибо, что н...замечательного отзыва!
Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям...
Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег!
Мы передали руководителю сотрудника ваши слова благодарности. Считаем...незамеченной!
Признательны за высокую...нашей коллеги! А также нам приятно, что вы отметили качество предоставленного сервиса. Обязательно передадим...благодарности за обслуживание.
Третью пожалуйста
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...
Рефинансирование кредитных карт
Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга...