Не получила ответ на свой вопрос

22.07.2024 06:04
207
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк с вопросом об начислении кэшбэка. В результате общения в течение 10 минут вразумительного ответа не получила. Твердят одно и тоже: ознакомитесь с условиями начисления кэшбэка и когда он будет начислен. Чата для общения нет, нужно только звонить, звонишь там бот. Только после того как оставила заявку сами позвонили. Ужасный не клиентоориентированность банк.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-22T09:22:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам. Хотели бы начать с того, что банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. Чтобы получать кешбэк за покупки и коммунальные платежи, необходимо сначала выбрать категории, а также совершить оборот по покупкам по карте от 5 000 руб. в месяц. В оборот входят именно покупки в магазинах и сети интернет. С 01.07.2024 получать повышенный кешбэк за онлайн покупки вы можете, подключив подписку My life . С ее помощью Вы сможете получить больше преимуществ, таких как повышенный лимит кешбэка в категориях и бесплатные уведомления об операциях по вашей карте. Отметим, что с детализацией начисленного кешбэка всегда можно ознакомиться в приложении или в интернет банке в разделе «Ваш кешбэк». На диаграмме начисленный кешбэк разделен на категории в соответствии с программой лояльности. Ниже представлены покупки за месяц и кешбэк, начисленный на каждую из них. Если на текущий момент оборот не выполнен, то в расчете по операциям указан ноль и указана сумма, которую нужно потратить для начисления кешбэка. Обращаем внимание, что обновление информации по совершенным покупкам/платежам проводится на следующий день. Начисленный кешбэк выплачивается 20 числа месяца следующего за расчетным. Дополним, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если ваш вопрос актуален на текущий момент, то вы можете написать нам наsmm@ubrr.ru, мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 655
отзыва
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024