Не возвращают деньги!

22.07.2024 11:00
133
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Добрый день. Около месяца назад приехал в офис банка для закрытия счета и вывода денежных средств.Мое заявление приняли,но перед уходом сотрудник банка сказала что не может вывести денежные средства так как нужно одобрение от службы безопастности и мое заявление разорвала и выкинула в помойку. Говорит звоните на горячую линию, через горячую линию вас соединят с нашим офисом. Прошло около месяца я звоню на горячую линию мне говорят что с офисом соединить не можем езжайте в банк. В банке сказали что статсу вашей заявке не поменялся.Подскажите какое время еще будут мои денежные средства удерживать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T21:06:03+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-24T09:38:30+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что блокировка вашей учетной записи и карты произведена на основании п. 5.13 условий использования Дистанционного банковского обслуживания физических лиц. В соответствии с п.3.3.3. правил Комплексного банковского обслуживания физических лиц банк в праве отказать в совершении расчетно-кассовых операций при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении клиентом действующего законодательства Российской Федерации, банковских правил, настоящих правил, договора КБО (https://uralsib.ru/api/directoryengine/files/rates/16_296_8ly74akt.pdf). Вы можете обратиться в отделение банка для возврата средств отправителю перевода. Дополнительно сообщаем, что факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра не подтверждён. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024