Крайне плохо работает кэшбэк

22.07.2024 13:41
745
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Два месяца назад, став "счастливым" клиентом Почта банка из-за обещанных высоких кэшбеков, я сразу же столкнулся с глобальными проблемами по его начислению и последующему решению вопросов по нем, о чем написал в своем тогда в своем отзыве.

Подумал, что не хочу иметь дело с банком, имеющим столько проблем в организации и решении простых вопросов.

Однако сейчас решил дать Почта банку второй шанс и попробовал купить билеты на междугородний рейс на сайте Росбилет, предварительно выбрав категорию кэшбэка Транспорт в своем приложении Почта банка.

Покупка прошла, но кэшбэк мне не начислили. Я обратился в техподдержку, но там мне написали, что эта покупка относится к категории Ежедневные покупки и кэшбэк не начисляется.

Уважаемый Банк! Покупки на Росбилете - это только транспорт и ничего другого! Вы заманиваете своими обещаниями клиентов, но все ваши механизмы работают крайне плохо или не работают вообще.

При возникновении подобных сбоев с определением категории кэшбэка, другие банки довольно оперативно решают проблему в сторону клиента. У вас же я в очередной раз столкнулся с неприветливым и формальным подходом со стороны работников банка.

Так что мой первый негатив о плохо работающей системе кэшбэка по программе Мультибонус в Почта банке, только подтверждается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-10T14:23:08+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, какую оценку вы бы хотели поставить банку? 14.08.2024 Изначально выставленную "1" изменили на "5" в связи с клиентоориентированным подходом решения проблемы со стороны банка и просьбой автора об изменении оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-24T15:53:10+03:00
Уважаемый User-893118172730! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что POS-терминал каждой торговой точки имеет свой код (MCC код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается операции оплаты, проведенной через POS-терминал и, таким образом, позволяет понять Банку, что именно оплатил Клиент. Операция от 13.07.2024 г. на сумму 1 *00,00 руб. (Оплата товаров, услуг. ROS-BILET,STR PIROGOVA 78,STAVROPOL,RU) была осуществлена в категории "Ежедневные покупки" с МСС кодом 4722. Данный код не относится к покупкам в категории "Транспорт". Согласно условиям акции "Бонусы за покупки" по карте к Сберегательному счету в рамках Программы лояльности "Мультибонус", к категории "Транспорт" относятся следующие MCC-коды: 4111, 4121, 4131, 4457, 4468, 4784, 4789, 5013, 5271, 5551, 5561, 5592, 5598, 5599, 7511, 7523. Таким образом, исходя из вышеизложенного, баллы по данной операции не были начислены. В рамках консультаций оказанных в Чате, Вам была предоставлена корректная информация. Тем не менее, мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Поэтому в качестве благодарности за сотрудничество 25.07.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
2 989
отзыва
2 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024

Нарушители

Оценка 5

Сегодня мне позвонил сотрудник Почта банка А.Г. В разговоре со мной сообщил что некий человек предоставил мои контактные данные банку для взаимодействия. Во первых: мне известно... Читать полностью

22.07.2024