Возврат средств за авиабилет

22.07.2024 13:52
332
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Преобрела билет на самолёт через Тинькофф Путешествия, оплата за билет была выполнена с кредитной карты. 21.07.2024 создала обращение на возврат денежных средств за авиабилет, сказали заполнить заявление, в котором попросили указать реквизиты счета для возврата. А по факту банк осуществил возврат на те реквизиты, которые захотел сам. На мои вопросы стандартные отписки, которые не приводят к конструктивному диалогу. Тогда вопрос, зачем я заполняю заявление, пишу реквизиты определённого счета, а вы куда хотите туда и делаете возврат? Мне кажется в полне логично, что возврат должен поступить на ту карту и на тот счет, с которой был оплачен. Прошу разобраться в данном вопросе. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-24T10:28:00+03:00
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, что отправили деньги не на тот счет, который вы указали в заявлении. Сейчас выполнили компенсацию возврата на счет кредитной карты. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
user-222111925537
2024-07-23T17:42:02+03:00
Спасибо за уделенное время и решение ситуации. Деньги вернулись на нужный счёт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

Оценка 5

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024