Полнейшее неуважение к клиентам

22.07.2024 13:58
228
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказала дебетовую карту на сайте, мне позвонили и согласовали дату доставки. Дальше началось великолепное ожидание курьера, который всё никак не мог доехать до нужного адреса. Вечером назначенного дня курьер позвонила и сообщила, что у нее много заказов и до 18:00 карту она доставить не сможет, предложила 2 варианта: доставка позже вечером в тот же день либо уже на следующий день. Я выбрала первый вариант, на что услышала явное нежелание в голосе и оправдания в стиле "ой, ну сегодня я просто даже не знаю, во сколько смогу...". Вопрос: для чего тогда в принципе было это предлагать? Я согласилась на доставку следующим днём, был обозначен определённый временной интервал доставки. На следующий день в назначенное время мне никто не позвонил, при этом номер, указанный в смс, которое отправляют в день доставки с ФИО курьера и его номером телефона, был недоступен, а тот, с которого эта курьер звонила мне днём ранее (да, она звонила с другого номера, не указанного в смс, что само по себе странно, ведь многие на незнакомые номера не отвечают в принципе!), встретил меня автоответчиком. В итоге до меня снова никто не доехал и курьер в этот раз не звонила вовсе, вечером позвонили из банка и сообщили о переносе доставки. В дальнейшем доставка переносилась еще два раза, сценарий затем был один и тот же: в течение дня ни звонка от курьера, вечером звонок от банка и перенос доставки ("не подскажете, с чем связан перенос?" - спрашивали постоянно меня, как будто я сама лично её переносила). Курьерам я больше не звонила, считаю это их ответственностью, тем более все прошлые попытки дозвониться до них успехом не увенчались. В общей сложности мне пытались доставить карту ПЯТЬ ДНЕЙ, а суммарно с первой даты доставки прошло 12. Пять дней я сидела дома и ждала курьера, в то время как сотрудники банка в ус не дули... В последний день мне даже не прислали смс с номером курьера. Звонил один незнакомый номер с секундным молчанием на том конце провода и последующим сбросом звонка, а спустя час -- снова звонок из банка, однако в этот раз я услышала лишь робота, сообщившего о скорой связи с оператором, последующую музыку и секундное молчание, после чего снова сбросили. Я так понимаю, таким образом банк решил меня слить, а в каких-нибудь внутренних отчетиках в качестве причины укажут, что я не выходила на связь. Хотя всё было с точностью наоборот. Вероятно, курьерам было влом ехать в мой достаточно удаленный от центра район, чем ещё можно это объяснить -- я не представляю. В любом случае, сервис и отношение к клиентам у банка просто на дне. Никому никогда не порекомендую связываться с конторой, которой чуждо уважение ко времени людей и которая практикует подобные мерзкие схемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-10T09:57:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-22T20:51:28+03:00
Добрый день! Уже согласовали с вами встречу с курьером на завтра в удобное время. Спасибо, что были с нами открыты и обратили наше внимание на данную случай! Просим нас извинить за задержки и переносы, мы искренне огорчены, что такая ситуация произошла с вами. Мы обязательно проработаем этот момент, чтобы больше не повторить таких трудностей! Будем вам очень признательные, если после встречи с курьером в комментариях к отзыву вы отметите, что карта была получена. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,43
средняя оценка
39%
решено проблем
2 914
отзыва
2 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Новый клиент

Оценка 5

Сегодня, 17.09.2024 обращался в отделение офиса на Невском проспекте 38. Менеджер хорошо сориентировал по ставкам. Вклад открыли быстро не смотря на технические сложности , выдали... Читать полностью

17.09.2024

Всем осталась очень довольна!

Оценка 5

Приехала в офис, чтобы открыть вклад. Офис просторный, очень удобные диванчики, есть вода. Обслуживание по талонам, достаточно быстро. Нет толпы. Очень вежливый коллектив. Услугу... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

12.09.2024 получила дебетовую карту, выдача прошла очень оперативно, в условленное время . Сотрудник И-ко Нина И. помогла активировать карту , рассказала про условия акции 10... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Увидел рекламу по телевизору Вклад + карта с повышенным кеш беком обратился в офис в городе Владивостоке по адресу Краснозаменный переулок 5в взял талон в электронной очереди попал... Читать полностью

04.09.2024

Операция по дебетовой карте

Оценка 5

В начале июля пришлось обратиться в офис банка ДОМ.РФ на Цюрупы 30 город Уфа. Не смог расплатиться картой. Думал пин-код забыл, намеревался восстановить. При входе на банкомате... Читать полностью

30.08.2024

Доступ в приложение

Оценка 5

Я, М-в Роман, являюсь клиентом банка Дом Рф, есть дебетовая карта. 29.08.2024 обратился в отделение банка по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы 30, чтобы восстановить доступ в интернет-банк... Читать полностью

29.08.2024

Отличный офис на Фрунзе.86

Оценка 5

Обратилась в офис по адресу Фрунзе.86 в г. Новосибирск. Очереди не было, офис просторный и светлый. Проводили к менеджеру для консультации, менеджер рассказала про условия по все... Читать полностью

23.08.2024