Не могут созвониться с клиентом по телефону, указанному в банке

22.07.2024 15:56
233
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оставил 19.07.24 заявку на сайте ВТБ на подключение премиум-пакета "Привилегия".

Заявку оставлял по реферальной ссылке друга по акции "Рекомендуй и получай Привилегию".

Сегодня 22.07.24 получил пуш уведомление от VTB "Увы, не дозвонились до вас. Возможно, у вас стоит блокировка от неизвестных номеров. Пожалуйста, после снятия ограничений перезвоните нам на номер 1000 с телефона, который оставляли в банке или оставьте другой номер для связи".

Я не знаю, по какой причине сотрудники ВТБ не могут дозвониться до меня. На всякий случай, убрал все номера, которые были в блокировке - и заново перезвонил на номер 1000 с телефона, указанного в банке.

Оставлять другой номер для связи - я боюсь, т.к. многие банки сразу добавляют его в свою базу и клиенту потом идут рекламные звонки по двум номерам. Возможно так делают и в ВТБ. Прошу пояснить.

В результате, мне непонятно - дозвонятся или не дозвонятся до меня сотрудники банка ВТБ? Подключат или не подключат премиум-пакет "Привилегия" по акции "Рекомендуй и получай Привилегию"? Прошу пояснить.

Также мне непонятно - до какой даты будет действовать Бесплатная стоимость пакета. 90 дней или 60 с чем то дней, если июль считается за полный месяц. Прошу пояснить.

Также мне непонятно - как потом отключить премиум-пакет "Привилегия" в течении одного дня? Прошу пояснить.

Прошу банк дать ответы на все вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T12:59:53+03:00
Подождем ответ банка. 26.08.2024 Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2024-07-31T15:05:33+03:00
Добрый день! Благодарим вас за подробное описание ситуации. Мы сожалеем, что у вас возникли определённые сложности при обслуживании в Банке. С вами связался представитель Банка и оказал помощь в подключении пакета услуг. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
le professionnel
2024-07-25T15:50:31+03:00
На третий день после написания отзыва - проблему удалось решить. Из минусов: - Я три дня промучался с выяснением этой ситуации. Для этого пришлось звонить 5 раз в службу поддержку, оставлять 5 запросов на звонок, писать в чат и составлять Отдельное обращение через чат. - Выяснилось что ограничения по звонкам были со стороны банка, а банк сообщал - что мне нужно отключить защиту от спама. Пришлось даже отключить защиту от спама, а она теперь у Оператора сотовой связи бесплатно не подключается, только платная. Остался без защиты от спама по вине банка. Из плюсов: - Сегодня со мной связалась сотрудник банка Д-ко Марина Н., с которой мы обсудили и решили вопросы по подключению пакета услуг Привилегия. За что Марине Н. отдельная благодарность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Обратился по горячей линии для выяснения деталей группы "Близкие" по кэшбеку. Ответил Алексей (702-635-98). Дал всю информацию, помог жене (с её авторизацией) подтвердить согласие... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024