Навязывание кредитной карты при оформлении ипотеки

22.07.2024 16:39
246
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.06 в 10:30 я посетила отделение банка ВТБ по адресу г.Воронеж, Московский проспект 126 для оформления ипотеки по госсподержке (ипотека была одобрена, недвижимость согласована). 

Сотрудники отделения отказались оформлять мне ипотеку без оформления кредитной карты на 10 000 рублей, аргументируя это тем, что это обязательное условие господдержки. 

В 10:45 я обратилась на горячую линию ВТБ, где сотрудник горячей линии объяснила мне, что это нарушение, таких условий нет и мне должны оформить ипотеку. Однако, в отделении банка мне категорически отказывались открывать ипотеку без кредитной карты, со словами, что в договоре это НЕ прописано, НО это «указ вышестоящего руководства». (есть аудиозапись разговора с сотрудником, который оформлял мне кредитную карту). 

От безысходности мне пришлось оформить кредитную карту, чтобы получить ипотеку, так как сроки оформления ипотеки истекали на этой неделе. Сразу после совершения сделки по ипотеке 25.06.2024 я обратилась на горячую линию с просьбой закрыть счет, сотрудник банка сказала, что так же отметит, чтобы карту в истории не учитывали в БКИ. Мне оформили претензию, заблокировали карту, однако оставили открытым счет, со словами, что закрыть счет дистанционно они могут только после рассмотрения обращения. 

22.06 после долгих звонков мне пришел ответ на мое обращение, с шаблонным ответом, что банк сожалеет и ничего не может сделать. 

В данном случае имело место навязывание услуг, которые мне были не нужны, а также принуждение со стороны сотрудников ВТБ, которые прямо нарушили запрет на выполнение дополнительных работ или оказание услуг без согласия потребителя (п. п. 2, 3 ст. 16 Закона). Выдача кредитной карты и создание соответствующего счета мне не требовалось.

Счет я закрою дистанционно, а что делать с испорченной кредитной историей я не знаю, так как сотрудник обещал отозвать историю об этой кредитной карте

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T15:55:16+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2024-07-26T15:40:34+03:00
Добрый день! Сожалеем, но закрытие карт в нашем Банке осуществляется на основании заявления клиента, подданного в офисе Банка. Срок закрытия карт составляет 10 дней. Для закрытия карты вам необходимо с паспортом обратиться в ближайшее отделение Банка. Мы передали информацию руководителям обслуживающего офиса, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024