Начисление кэшбэка

22.07.2024 16:47
568
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начала пользоваться картой озон банка недавно. У них очень интересные предложения по кэшбэку. Переодически проверяла начисления, и вот обнаружила, что сумма кэшбэка остаётся неизменной в течение нескольких дней. Хотя в истории операций она гораздо больше. Задала вопрос в онлайн чате. Получила оперативный понятный ответ. Кэшбэк начисляется не каждый день. Посмотрим, что получится в конце бонусного периода) В целом консультацией довольна, всё очень быстро и доступно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T19:00:52+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-22T20:06:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Кешбэк за подтверждённые покупки начисляем в течение 3 – 5 дней после совершения операции, в соответствии с правилами Программы лояльности : https://ozon.ru/t/dDopPYw Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 102
отзывов
11 990
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Проблема с начисление кэшбека

Оценка 5

Не получила кэшбек при покупке услуг в интернете по карте Ozon. Зашла в чат. Очень удобно по наводяшим вопросам обрадовалась проблему. Получила ответ, что кэшбек мог не начислится... Читать полностью

07.09.2024

Спасибо большое за оперативное решение вопроса!

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику ОЗОН Банка Александру! Я столкнулся с проблемой начисления кэшбэка, о чем подробно написал в чате с оператором в мобильном приложении, так... Читать полностью

05.09.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Получал дебетовую карту через представителя ОЗОН Банка в августе для открытия накопительного счета с 1 сентября. С получением карты проблем не возникло, а вот с накопительным... Читать полностью

05.09.2024

Работа поддержки

Оценка 5

Здравствуйте... Хочу отметить поддержку озон банка. Недавно стала клиентом и обладателем дебетовой карты озон. Естественно появились моменты которые хотела уточнить... Обратилась в... Читать полностью

04.09.2024

Благодарю оператора за профессионализм. Решила мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 16 июля по поводу вывода средств с озон карты анонимного счёта, написала в банк оператор Анна быстро среагировала на мой вопрос. Сразу же... Читать полностью

04.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

Спасибо сотрудникам поддержки банка OZON . Пару месяцев назад заказала карту и спустя 3 месяцев списали 99руб со счета без каких-либо предупреждений !!! За уведомления , которые я... Читать полностью

04.09.2024