Начала пользоваться картой озон банка недавно. У них очень интересные предложения по кэшбэку. Переодически проверяла начисления, и вот обнаружила, что сумма кэшбэка остаётся неизменной в течение нескольких дней. Хотя в истории операций она гораздо больше. Задала вопрос в онлайн чате. Получила оперативный понятный ответ. Кэшбэк начисляется не каждый день. Посмотрим, что получится в конце бонусного периода) В целом консультацией довольна, всё очень быстро и доступно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Проблема с начисление кэшбека
Не получила кэшбек при покупке услуг в интернете по карте Ozon. Зашла в чат. Очень удобно по наводяшим вопросам обрадовалась проблему. Получила ответ, что кэшбек мог не начислится...
Спасибо большое за оперативное решение вопроса!
Хочу выразить благодарность сотруднику ОЗОН Банка Александру! Я столкнулся с проблемой начисления кэшбэка, о чем подробно написал в чате с оператором в мобильном приложении, так...
Накопительный счет
Получал дебетовую карту через представителя ОЗОН Банка в августе для открытия накопительного счета с 1 сентября. С получением карты проблем не возникло, а вот с накопительным...
Работа поддержки
Здравствуйте... Хочу отметить поддержку озон банка. Недавно стала клиентом и обладателем дебетовой карты озон. Естественно появились моменты которые хотела уточнить... Обратилась в...
Благодарю оператора за профессионализм. Решила мою проблему
Здравствуйте! Обратилась 16 июля по поводу вывода средств с озон карты анонимного счёта, написала в банк оператор Анна быстро среагировала на мой вопрос. Сразу же...
Вернули средства
Спасибо сотрудникам поддержки банка OZON . Пару месяцев назад заказала карту и спустя 3 месяцев списали 99руб со счета без каких-либо предупреждений !!! За уведомления , которые я...