2 месяца не могу пользоваться полученной картой

22.07.2024 17:40
202
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, у меня негативный отзыв. Оформила обычную дебетовую карту для покупок на Озоне и для денежных переводов. Чтобы пользоваться, нужно повысить"какие-то лимиты".пробовала предложенными способами-через госуслуги и вручную фотографировала паспорт и нужные данные. Лимит не повышен, переводы денег недоступны. Не понимаю, в чем проблема, Я же не кредит у них прошу.... На протяжении 2 месяцев одна и та же история. Пишу в поддержку, там рекомендовали придти в пункт озон для подтверждения личности. Пришла вчера, там сидит девушка и отвечает, Я вам помочь не могу, у меня нет доступа. Весело. Пишу снова в поддержку вчера, там отвечают, что сегодня приедет представитель. Ждала весь день, никто не позвонил, ни написал, не приехал. Странный банк. Заставляет задуматься, а нужен ли он мне вообще..... К клиентам наплевательское отношение налицо

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-23T21:09:00+03:00
Здравствуйте! Для активации пластиковой карты необходимо повысить лимит счёта. Анкета может не проходить проверку на повышение лимита по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию по паспортным данным можно только один раз. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем его поменять. Если номер с последним цифрами *9930 принадлежит или принадлежал вам, попробуйте, пожалуйста, восстановить доступ к аккаунту. Мы рассказали подробнее об этом на сайте: https://ozon.ru/t/ba9Ng3q С текущим лимитом счёта вы можете делать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, ЖКУ и вне Ozon по QR-коду в разделе "Платежи". Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и сразу вам не объяснили, что пройти идентификацию на встрече с представителем также не получится. Будем работать над качеством, чтобы стать лучше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024