Помощь специалиста по вопросам кешбека

22.07.2024 23:11
496
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратилась в техподдержку банка через чат приложения (не люблю звонки, нравится все вопросы решать в переписке) 22.07.2024г в 19-43, неясна была история неначисления кешбека по одной из операций. Специалист Артем проконсультировал по МСС-кодам операций и затем при возникновении уточнений и способах решения вопроса переключил на профильного специалиста.  Специалист Илькин подключился к обращению оперативно, во всем детально разобрался, разъяснил и решил вопрос очень быстро. А самое главное позитивно и детально. Отдельный ему от меня респект и уважение, люблю клиентоориентированный подход как работников в частности, так и банка в целом. А самое важное, что пока решался мой вопрос, я вообще была вне зоны доступа. Ваша поддержка и ваш банк самые мои любимые среди всех, честное слово; после общения с вами всегда хорошее впечатление и хорошее настроение 😍
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-23T09:46:40+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы всегда помогаем нашим клиентам в решении любых вопросов. Рады, что вы остались довольны работой наших специалистов! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю сотрудницу Т-банка за быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Моя проблема заключалась в том, что у меня есть запасная карта Тинькофф драйв, которой я не пользуюсь, просто на всякий случай оставил её. И иногда при переводе денег мне на счёт в... Читать полностью

05.09.2024

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024