Хотела закрыть все в банке, но не сообщили о ДБО

22.07.2024 23:19
351
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
9 июля посетила отделение в г. Воронеже по адресу: Ленинский проспект, 24/1. Сотруднице сказала свой запрос: прекратить все коммуникации с банком, отозвать все согласия, закрыть счета и все, что можно закрыть и рассторгнуть, т.к. не хочу пользоваться данным банком. Вроде, согласия все отозвала (как сказала), счета закрыли. Но я через время решила проверить - и вуаля, мой личный кабинет также активен. Обратилась в чат, мне сказали, что это договор дбо и расторгнуть я его могу только в офисе. Я что шутка что ли? Почему я должна снова ехать в банк? Я русским языком озвучила свой запрос в отделении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T08:45:57+03:00
Спасибо за отзыв. Изменить оценку не можем, так как в отзыве описана проблема. Мы отметили ее решение, оценка для банка пересчитается в большую сторону.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-25T12:04:09+03:00
Уважаемая User-757113804608! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. После получения данного отзыва в работу нами незамедлительно была направлена информация руководителям сотрудника офиса Банка, расположенного по адресу: г. Воронеж, пр-кт Ленинский, д. 24, корп. 1, в результате чего было установлено, что Вы обратились в Банк 09.07.2024 г. и сообщили о необходимости закрыть все действующие дебетовые счета, открытые в Банке в настоящий момент. На основании Вашего требования сотрудником Банка были проведении необходимые мероприятия, вследствие чего счета были успешно закрыты. При этом договор "Дистанционного банковского обслуживания" (далее - ДБО) не был закрыт. Вместе с тем мы понимаем, что решение данного вопроса для Вас крайне важно, поэтому мы самостоятельно осуществили закрытия договора ДБО. Также Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп.1 п.1 п.4 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное прекращение обработки персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Благодарим Вас за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
user-757113804608
2024-07-25T17:55:58+03:00
Почта Банк, 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025