Хотела закрыть все в банке, но не сообщили о ДБО

22.07.2024 23:19
318
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
9 июля посетила отделение в г. Воронеже по адресу: Ленинский проспект, 24/1. Сотруднице сказала свой запрос: прекратить все коммуникации с банком, отозвать все согласия, закрыть счета и все, что можно закрыть и рассторгнуть, т.к. не хочу пользоваться данным банком. Вроде, согласия все отозвала (как сказала), счета закрыли. Но я через время решила проверить - и вуаля, мой личный кабинет также активен. Обратилась в чат, мне сказали, что это договор дбо и расторгнуть я его могу только в офисе. Я что шутка что ли? Почему я должна снова ехать в банк? Я русским языком озвучила свой запрос в отделении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T08:45:57+03:00
Спасибо за отзыв. Изменить оценку не можем, так как в отзыве описана проблема. Мы отметили ее решение, оценка для банка пересчитается в большую сторону.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-25T12:04:09+03:00
Уважаемая User-757113804608! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. После получения данного отзыва в работу нами незамедлительно была направлена информация руководителям сотрудника офиса Банка, расположенного по адресу: г. Воронеж, пр-кт Ленинский, д. 24, корп. 1, в результате чего было установлено, что Вы обратились в Банк 09.07.2024 г. и сообщили о необходимости закрыть все действующие дебетовые счета, открытые в Банке в настоящий момент. На основании Вашего требования сотрудником Банка были проведении необходимые мероприятия, вследствие чего счета были успешно закрыты. При этом договор "Дистанционного банковского обслуживания" (далее - ДБО) не был закрыт. Вместе с тем мы понимаем, что решение данного вопроса для Вас крайне важно, поэтому мы самостоятельно осуществили закрытия договора ДБО. Также Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп.1 п.1 п.4 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное прекращение обработки персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Благодарим Вас за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
user-757113804608
2024-07-25T17:55:58+03:00
Почта Банк, 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024