Некорректная информация банка о льготном периоде карты

23.07.2024 12:46
200
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Много лет являюсь добросовестным клиентом ВТБ. Пользуюсь многими банковскими продуктами. Всегда была благодарна банку все предоставляемые услуги. Рекоментовала ваш банк всем друзьям и знакомым. Но на сегодняшний день произошло неприятное недоразумение ,связанное с недопониманием между банком и клиентом относительно пользования льготным периодом по карте…5897. Вчера информация в личном кабинете по этой карте выглядела положительно.Банк информировал меня о том,что обязательным платеж погашен,беспроцентный период начат с 01.07.2024г до октября месяца ,все покупки июля входят в новый беспроцентный период и что банку в этом месяце я больше ничего не должна.Никакой информации о том,что я должна внести какую либо сумму до 19часов текущего дня в личном кабинете не было. Ранее я на всякий случай звонила на горячую линию банка,но мне обьясняли,что если нет инфо банка в ЛК о задолженности или нет суммы для внесения в льготный период-значит все у вас хорошо. Но сегодня утром я в личном кабинете увидела инфо красным цветом о том,что мной нарушен льготный период , я обязана внести сумму для погашения .Сумму я срочным порядком внесла.Но с меня списали проценты.Произошло явное недопонимание между клиентом и банком из-за некорректной информации банка в личном кабинете, которое ввело меня в заблуждение ! Очень прошу разобраться в данной ситуации и вернуть списанные с меня проценты! Не хочется разочаровываться в банке,с которым сотрудничаю много лет. Судя по отзывам на этом сайте-ситуация уже не единичная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T13:52:05+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки, перенесли отзыв с оценкой "1". Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-07-23T13:46:51+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-13654822. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024