Никакой связи

23.07.2024 14:01
233
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оплатил через карту жкх и увидел что кешбек не начислился, хотел уточнить что случилось. По приложению оператора на смог вызвать, так как бот не дает и сам ответить на вопрос не может и советует позвонить на горячую линию. Звоню на горячую линию, там мне отвечает голосовой помощник, который не переводит на оператора и не может ответить на мой вопрос. Просто замкнутый круг и показатель лояльности банка к своим клиентам. Обратной связи нет совсем, на твои вопросы нет ответов. С таким отношением думаю что прекращу пользоваться этим банков, мне нервы дороже, чем полдня разговаривать с их ботами.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-23T14:37:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Предварительный кэшбек отображается , если вы выбрали категории, общая сумма покупок в календарном месяце составила 5000 руб. В оборот не входит оплата ЖКХ и исключения указанные в Приложении 1 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/dokumenty-po-karte-my-life#doc_ml]Программы лояльности[/URL]. При сумме покупок менее 5000 руб. под операциями вознаграждение будет отображаться в виде 0 руб. Сейчас в чате вам ответит только робот, но мы работаем над расширением его функционала. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь и вы ему об этом сообщили на такой вопрос от него, то он соединяет вас с сотрудником. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если у вас будут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024