Навязали сумму кредита больше, чем мне было нужно

23.07.2024 14:38
756
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10 июля 2024 года обратился в отделение Почта Банк в Г. Красноярске по адресу 9 Мая, 26А. Запросил сумму кредита 260 000 руб. Без страховок, без дополнительных услуг на 3 года. Сотрудница почта-банка (не помню ее имя) сказала, что банк мне одобряет сумму в 505 000 руб. +страховка 62418 руб. +гарантированная ставка услуга 25250 руб. И что я беру либо эту сумму на таких условиях, либо банк мне ничего не даст, потому что у них "план по страховкам", мною был задан вопрос: если мне не нужна сумма 505 000, то я могу сделать частичное досрочное гашение?- получил ответ, что на следующий день, согласно законодательству РФ. На следующий день пришел на данный адрес и составил обращения на возврат страховок и отключение услуг, деньги вернули В полном объеме. Однако по Частичному досрочному гашению сказал, что оно делается только в дату платежа. И "надо было сразу брать кредит на 260 000". Я написал претензию что хочу внести 240 000 руб. Уже 11 июля 2024, это мое право как гражданина. Чтобы пользоваться деньгами 1 день. Здесь номер претензии 6049741. Чтобы мне были пересчитаны проценты и платеж, я не обязан ждать целый месяц и пользоваться деньгами лишними, которые мне не нужны. По итогу добровольно, как обещали никто не стал принимать у меня деньги на частичное досрочное гашение на следующий день, сказали только в дату платежа😡 срок рассмотрения претензии банк выставил 7 дней. На 8 день 19 июля мне пришел ответ, что банку требуется больше времени для обработки моей Претензии, хотя сам выставлял сроки в 7 дней. По итогу 23 июля в 17-28 ( 4 часа с Москвой разница) по Красноярскому времени я позвонил на горячую линию, первая девушка мне ответила, что не знает когда будет рассмотрена, "как рассмотрят дадут знать", я начал общаться с ней в правовом поле, после этого ее перестало быть слышно, подумал, что случайность может быть... пришлось перезвонить... там давай мне говорить то же самое, а в конце бросили трубку.... Итог: если вам нужны такие проблемы, хотите переплатить. И потом бегать искать правду, то идите на 9 Мая 26 г.Красноярск. Где вы просите на 3 года кредит и сумму 260 000 руб, вас "уговорят взять" 505 000 руб. Хотите завтра придти закрыть 240 000руб. такого сделать нельзя будет. Все это можно пока вы не подписали бумаги. А дальше все по другому, а срок у вас будет не 3 года, а 5 лет. Это вы узнаете когда зайдете в график платежей. Почта-банк, у вас же бывают нормальные сотрудники? Я их даже встречал... это же скотство... с вашей стороны в том числе по отношению к заемщику, который хочет выплачивать кредит, который у вас 4 или 5 кредит берет. Чтобы вы могли меня идентифицировать, вот номер моего обращения 6049741. Если вы не пересмотрите платеж с 11 июля, проценты за пользование кредитом, не примите 11 июля частичное досрочное гашение, то я вынужден буду 26 июля писать жалобу в ЦБ РФ о нарушении вами правил погашения кредита, в роспотребнадзор, а также буду решать с вами вопрос в судебном порядке причинении мне финансового вреда. Итог: разгоняете заемщиков, которые не смотря на высокий процент и дороговизну денег, готовы с вами работать... которые вам платят, а не сбегают, как многие через банкротство.

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-25T15:47:28+03:00
Уважаемый Andrew Baron! Благодарим Вас за выбор продуктов нашего Банка и за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Мы провели внутреннюю проверку и установили, что до заключения договора сотрудник оказал полную консультацию о предоставляемом тарифе и дополнительных услугах. После Вашего согласия на оформление кредита на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения, при этом в тексте уведомления указывается полная сумма кредита с учетом всех дополнительных услуг, а также процентной ставкой. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. После получения Вашего согласия был оформлен кредитный договор по программе "Оптимистичный" с услугами: "Гарантированная ставка", пакетами услуг "Большие возможности" и "Все под контролем". Видим, что данные услуги были Вами в дальнейшем успешно отключены и комиссии были возвращены на Ваши счета. Позвольте пояснить, что согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Для досрочного погашения задолженности Клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение заложенности, которую Клиент размещает на счете. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора. Таким образом, 11.07.2024 г. по вопросу частичного погашения кредита было зарегистрировано обращение № 6****41. При регистрации обращения Вам, действительно, было направлено уведомление со сроком рассмотрения до 7 календарных дней. К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для решения данного вопроса, поэтому Вам было направлено уведомление о продлении сроков рассмотрения. Рады сообщить, что в рамках ранее зарегистрированного обращения № 6****41 Банк произвел частичное погашение на сумму 2*0 000,00 руб. датой 10.07.2024 г. Ежемесячный платеж был уменьшен, график пересчитан. С новым графиком Вы можете ознакомиться в "Почта Банк Онлайн". С нашей стороны мы также прослушали звонки на Горячей линии. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка, который консультировал Вас 23.07.2024 г. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей, а также применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Благодарим, что Вы с нами. Также начислили Вам небольшой бонус от Банка в знак признательности, который поступит на Ваш Сберегательный счет 29.07.2024 г. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025