Всем привет!
За последнее время Райффайзенбанк превратился в худший банк в РФ из когда то весьма крутого. По приложению - постоянные сбои. В приложении невозможно заплатить за телефон. Невозможно нормально заплатить платеж по кредиту со своей же дебетовой карты - код подтверждения не приходит.
Когда платишь онлайн за что-то, то код подтверждения имеет таймер 1.5 минуты, но сам код приходит стабильно за 10 секунд. И эти идиоты в смс написали много текста, а сам код поставили в конец сообщения. Поэтому, на всплывающем баннере смс, на экране телефон виден лишь тупой текст, но не видно самого кода, который за 10 сек нужно успеть ввести.
Т.е. за 10 сек, ты должен успеть выйти из приложения банка, зайти в приложения смс, найти эсэмэску от Райффа, нащупать в ней глазами, где там присланный код, запомнить его, вернуться в приложение и успеть ввести. Если не успел - начинай всё с начала.
Менеджмент этого банка явно сам не пользуется своим же приложением.
И да, в данный момент опять неработают платежи через СБП... И как вишенка - невозможно зайти в приложение Райффа на телефоне из-за сбоя. Я сижу и слушаю музыку на телефоне и периодические сообщения - "вы в очереди первый"... Телефон показывает время, которое я вишу на телефоне - уже 38 минут... И трубку ни одна душа, похоже, брать не собирается. Так что придётся сбросить.
В общем, от Райффа один негатив и сплошной стресс... Даже Сбер уже всё делает правильно - и приложение удобное и сервис...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...