Комиссия
Добрый день! Являюсь клиентом банка с 1.06.2022
Сначала активно пользовалась картой, потом просто оставила на карте некую сумму и операций не совершала. Еще раз перечитала условия по своей карте, где черным по белому написано, что обслуживание бесплатно и никаких списаний с меня не будет.
23.07.2024 зашла на сайт, чтобы закрыть свою карту и с ужасом обнаружила, что банк с февраля 2024 года начал списывать за обслуживание по 100 руб, а с апреля по 300 руб. Итого банк забрал у меня 1100 рублей.
В расшифровке операции стоит Комиссия за ведение счёта, предусмотренная п.3.10.2. Тарифов
В договре естественно об этом даже упоминания нет. Ни сообщения, ни звонка, ни пуш-уведомления о том, что изменяются условия банка не было.
Когда обратилась в поддержку с этим вопросом, оператор №20***0 сообщил мне, что банк уведомляет через официальный сайт банка. Серьезно? у меня есть карты в более чем 5 банках, и постоянно при изменении условий приходят смс. Некоторые банки даже звонят.
Вообщем сервис ужасен, клиентоориентированность 0.
Клиента, его семью и знакомых вы точно потеряли.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...