Комиссия

23.07.2024 16:16
243
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Являюсь клиентом банка с 1.06.2022 Сначала активно пользовалась картой, потом просто оставила на карте некую сумму и операций не совершала. Еще раз перечитала условия по своей карте, где черным по белому написано, что обслуживание бесплатно и никаких списаний с меня не будет. 23.07.2024 зашла на сайт, чтобы закрыть свою карту и с ужасом обнаружила, что банк с февраля 2024 года начал списывать за обслуживание по 100 руб, а с апреля по 300 руб. Итого банк забрал у меня 1100 рублей. В расшифровке операции стоит Комиссия за ведение счёта, предусмотренная п.3.10.2. Тарифов В договре естественно об этом даже упоминания нет. Ни сообщения, ни звонка, ни пуш-уведомления о том, что изменяются условия банка не было. Когда обратилась в поддержку с этим вопросом, оператор №20***0 сообщил мне, что банк уведомляет через официальный сайт банка. Серьезно? у меня есть карты в более чем 5 банках, и постоянно при изменении условий приходят смс. Некоторые банки даже звонят. Вообщем сервис ужасен, клиентоориентированность 0.
Клиента, его семью и знакомых вы точно потеряли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T22:31:39+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «5». Пожалуйста, направьте нам на responses@banki.ru скрин зачисления. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 20.08.2024 22:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-26T12:58:19+03:00
 Добрый день. Вносим изменения в тарифы в соответствии с п. 9.14  [URL= https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. Актуальную информацию размещаем на сайте по мере изменения условий. По п. 8.15. правил вы должны контролировать состояние счета, чтобы избежать проведения операций без согласия. Комиссию за ведение счёта, в случае отсутствия операций, списали согласно п.3.10.2. [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer/] «Сборника тарифов по банковским картам»[/URL].  Мы решили вернуть комиссию.  Деньги поступят на счет в течение трех рабочих дней. Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву по пятибалльной шкале, сообщив об этом в комментарии под отзывом. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,51
средняя оценка
39%
решено проблем
2 567
отзыва
2 557
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024