Негатив по решению вопроса в чате

23.07.2024 16:55
96
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Добрый день! Участвовала в акции при оформлении дебетовой карты играй в нейро игру и выигрывай бонусы. Я поучаствовала, в чате уточнила соблюла ли я все условия, мне ответили да, ожидайте начисление. Затем еще раз уточнила, что мне завтра должны начислить, на что сотрудник ответил да, ожидайте. В итоге , когда я начала спрашивать ну и где же, ответ техподдержки, что не соблюла правила акции.  Просто один обман, отписка, не посоветую банк своим родным и близким.
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-25T09:36:17+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что согласно п. 4.3 условиям акции «Прибыльный нейроквиз» сообщаем, что участникам акции, выполнившим условия, указанные в п.3.1 настоящих условий акции, зачисляются бонусные рубли исходя из количества баллов, набранных в игре. К сожалению, вами не были набраны баллы в игре, выплата бонусов не предусмотрена. Дополнительно сообщаем, что в рамках проведенной проверки был зафиксирован факт некорректной консультации сотрудником контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о выплате вам бонусов по программе Уралсиб Бонус. Выплата будет произведена в течение 3-х рабочих дней. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024