Ужасный банк не могу закрыть кредитную карту

23.07.2024 17:50
331
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не связываетесь ни в коем случае. Во-первых, миллион подключенных платных услуг по умолчанию, и причем доставщик карты даже не сказал об этом. Во-вторых, техническая поддержка (онлайн -чат , горячая линия) - можно сказать что их нет, отвечают раз в сутки, ничем помочь не могут.
Не могу просто на просто избавиться от этой карты, мне надо закрыть и навсегда заблокировать карту, но чат НЕ ОТВЕЧАЕТ вечно какие-то причины придумывают, чтобы не закрыть мне карту и продолжается этот цирк уже 2 недели. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T16:24:40+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Свой Банк
Свой Банк
2024-07-24T13:57:23+03:00
Здравствуйте! Закрыть счет и карту клиент может самостоятельно в личном кабинете. Для этого необходимо войти в раздел «Настройки», пролистать страницу до конца и нажать строчку «Закрытие карты и счета». Обратите, пожалуйста, внимание, что при закрытии карты и счета не должно быть задолженности по карте или излишних средств, так же все операции должны быть обработаны и отключены все платные услуги. Если будут соблюдены не все пункты, к сожалению, система не пропустит вас закрыть карту и счёт. В частности, при попытке закрыть счет в вашем личном кабинете было отображено уведомление с информацией о том, что «Мы не можем закрыть счет, пока есть неподтвержденные операции». Так как у вас операция от 22.07.2024 находится в обработке, необходимо дождаться, пока она будет обработана, после чего вы сможете закрыть карту и счет. Хотим отметить, что дополнительные услуги страхования подключаются/отключаются непосредственно в момент активации карты в личном кабинете. В частности, при переходе на страницу «Активируйте вашу карту» есть пункт «я ознакомлен и согласен со всеми условиями». Нажимая на кликабельный текст «условиями» (выделенный отличным от основного текста цветом) потребителю предоставляется право выбора согласиться или отказаться от дополнительных услуг (части услуг), проставляя соответствующую отметку напротив той или иной услуги. Также данные услуги можно отключить в личном кабинете после активации карты, в разделе «Информации о карте». При этом, в компетенцию курьера (представителя банка) не входит консультация клиентов по банковским продуктам, в том числе по подключению дополнительных услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайшие сроки, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа специалиста. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Оператору спасибо за помощь

Оценка 4

Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт... Читать полностью

20.10.2024

Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали

Оценка 5

Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже... Читать полностью

20.10.2024

Оперативно решают мои вопросы

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и... Читать полностью

18.10.2024