Отвратительная работа

23.07.2024 18:42
363
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
23.07.2024 снова столкнулась со сбоем работы банка. Хотела положить деньги на карту,но банкомат не работал, при этом на экране банкомата был QR-код , при наведении на которой, высвечивался список других банкоматов,которые в данный момент работали. Дойдя до другого банкомата я пытаюсь положить снова деньги на карту, банкомат прекращает свою работу и появляется опять тоже самое сообщение по-поводу того,что банкомат не работает и QR-код. дозвонившись на горячую линию сотрудник сказал, что да действительно технический большой сбой. почему сразу не указать эту информацию на банкомате, чтобы клиент изначально не бегал и не искал нужный работающий банкомат?зачем нужны эти QR-коды? Дозвонившись на горячую линию и уточнив информацию про сбой,я сказала, что я хочу, чтоб со мной связался старший оператор горячей линии и также уточнила что за данный сбой я требую от райффайзенбанка компенсацию в размере 5000. оператор горячей линии изначально не дослушав суть моей претензии и что я хочу, начал со мной спорить и говорить что такие компенсации невозможны и также некорректно составил моё обращение.в 6 вечера как я и указала в обращении первичном старший оператор со мной не связался или с ней связалась.вот и мой вопрос так остался в подвешенном состоянии,на минуточку приложение и банкоматы не работают до сих пор. как один из крупнейших банков России позволяет себе такую работу что своих банкоматов что своего колцентра? Прецендент со сбоем уже был , при этом сотрудники решили что компенсация в 500 руб, от которой я отказалась,но они мне все равно предоставили,меня почему-то должна устроить отвратительная работа банка и колцентра и также старших операторов данного колцентра,которыеизбегают проблемных клиентов и не решают их вопрос здесь и сейчас 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-02T16:03:32+03:00
Добрый день! 23 июля был технический сбой, который мы постарались устранить как можно скорее. Вечером того же дня пользоваться онлайн-банком и банкоматами снова стало возможно. Простите за неполадки, которыми мы ни в коем случае не хотели повлиять на ваши планы. Предупредить заранее о таких сбоях невозможно. Однако, мы не можем оценить реальный ущерб или упущенную выгоду, если они действительно были. Поэтому сделать компенсацию на запрашиваемую вами сумму не получится. Также мы проверили консультацию в контактном центре: 23 июля специалист сразу узнал адрес, по которому вы находитесь, чтобы найти ближайший рабочий банкомат. Уточнил, что сейчас наши банкоматы работают нестабильно, предложив воспользоваться партнерским. После того, как вы потребовали компенсацию, он оформил обращение на 500 рублей и объяснил, что указать сумму больше не может, так как это не в его полномочиях. Мы зачислили на ваш счет 500 рублей, но в итоге вы отказались от них, поэтому забрали сумму обратно. Вместо этого направили вам сертификат для покупок на 1 000 рублей. Утром 24 июля вам позвонил старший специалист. Он зафиксировал ваши комментарии о срочности рассмотрения жалобы. Извините, что долго отвечали. Мы рассматриваем обращения в течение 7 рабочих дней, но стараемся ответить быстрее. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 062
отзывов
1 025
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024