Умная карта UnionPay от Газпромбанка - умный обман
На днях оставил заявку на "Умную дебетовую карту UnionPay" на сайте Газпромбанка, так как на данный момент это один из немногих банков, которые позволяют расплачиваться российской картой за границей. Через несколько дней приехал представитель банка и достал два конверта, сказав, что это дебетовая и кредитная карты. Я сказал, что оформлял только дебетовую карту и кредитка мне не нужна. Сотрудник заявила, что эта карта идёт в подарок по акции и кредитку можно будет заблокировать - пока она не активирована, она будет бесплатной и можно подумать, оставлять её или нет. Я взял эту карту, после чего, подумав, решил, что карта мне, всё-таки, не нужна.
Далее я зашёл в мобильное приложение, чтобы зарегистрироваться и обнаружил, что на балансе моей кредитной карты (ещё не активированной) не одобренные 250 тысяч рублей, а 246 510 рублей. Меня это, само собой смутило, ведь в СМС прислали лимит в 250 тысяч, представитель только уехал, я в первый раз зашёл в приложение, а у меня уже висит задолженность по кредитке. В истории операций я увидел, что было списание 3490 рублей.
Я сразу же обратился на горячую линию, подождал оператора 25 минут, после чего объяснил ему ситуацию: что я заказывал только дебетовую карту; что не подавал заявку на кредитную; что представитель, который приезжал, заверил, что карту можно будет заблокировать и пока она не активирована, она бесплатная. На это оператор ответил мне, что списание произошло корректно, так как я согласился на выпуск кредитной карты и это списание за выпуск карты. На вопрос, как я мог оформить кредитную карту, если оставлял заявку только на дебетовую, оператор ответил "ну вы же согласились с этим" и "при оформлении заявки нажали галочку". Галочка, к слову, там на согласие на обработку персональных данных и запрос данных в БКИ - и если её не нажать, то вам просто не дадут продолжить оформлять заявку. Ни слова об оформлении кредитной карты там не было. Далее я попросил составить претензию, после чего сотрудник колл-центра отправил меня на сайт или в приложение банка. Я сообщил ему, что не имею сейчас доступа к интернету, что доступна только связь, на что она ещё раз повторила, чтобы я шёл куда подальше (на сайт или в приложение), далее на стороне оператора связь начала дико сбоить. После двух минут "алло-алло" пришлось сбросить вызов.
Далее я позвонил на горячую линию повторно, снова подождал оператора 25 минут (оператор был тот же, но упорно отрицал, что мы только что общались), после чего повторил суть ситуации. Мне также ответили, что списание корректно, но на вопрос о том, почему представитель, который привёз карту, ввёл меня в заблуждение и сказал, что она бесплатна, пока не активирована, и где можно найти эту волшебную галочку, что я хочу также оформить "подарочную" кредитную карту, ответа не поступило. После чего я попросил оформить претензию - получилось это только с третьего раза, пришлось проявить настойчивость (после моих слов "я хочу оформить претензию" оператор отвечал "всё списано корректно").
В итоге, претензия оставлена (зачитать её оператор мне отказался, поэтому, я не знаю, что он там написал дословно, отправить текст претензии на почту также отказал), срок рассмотрения - до 15 календарных дней. Если ситуация так и не решится, я буду вынужден привлечь юристов и обратиться с заявлением в прокуратуру, так как это чистой воды мошенничество.
Если вам дороги ваши нервы и время - лучше возьмите за границу наличку и не связывайтесь с этой конторой!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...