Помогли вернуть деньги, украденные недобросовестным сервисом доставки продуктов

23.07.2024 21:10
194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 июля я сделал онлайн заказ в сервисе доставки продуктов Купер (бывший СберМаркет). К сожалению, сотрудница-сборщик товаров магазина забыла положить в мой заказ некоторые товары и передала курьеру не полный заказ, а именно в привезённых пакетах не оказалось 4-х товаров на сумму 654,57 рублей, которые сотрудницей магазина были пробиты в чеке, и деньги за них с моей карты были сняты. Я сразу же проверил пакеты, заметил отсутствие 4-х товаров и спросил сотрудницу курьерской службы, нет ли у неё случайно еще пакета, на что она ответила - что это всё, что ей дали в магазине. Я написал в чат техподдержки сервиса доставки Купер, на что мне их автоматический робот отказал в возврате денег, прислав их стандартную копию по скрипту, что с товарами всё в порядке, и компенсация с их стороны не предусмотрена, и затем заблокировали меня в чате. То есть сервис отказался подключать живого сотрудника, который мог бы запросить камеры у магазина, чтобы выяснить, где мои товары, и затем меня просто забанили в чате, чтобы я больше не смог с ними контактировать. Затем я написал в онлайн-чат техподдержки мобильного приложения Т-Банка, чьей дебетовой картой я оплатил данный заказ, с просьбой оспорить эту операцию и вернуть мне деньги, если это возможно в моей ситуации, так как у меня не было документального подтверждения, что мне что-то не привезли, подробно описал всю ситуацию. Сотрудницы банка Анна и Ирина в течении получаса ознакомились с моей проблемой, уточнили детали и оформили моё обращение на оспорение операции. Нравится, что в Т-Банке сотрудники техподдержки всегда отвечают конкретно по существу, общаются вежливо и как живые обычные люди, не шлют бесполезные копии по скрипту, после чего закрывая\заканчивая диалог, как в некоторых других банках. В итоге несмотря на сопротивление и упорный отказ организации\сервиса доставки продуктов добровольно возвращать деньги за забытые и непривезённые товары, Т-Банк продолжал спор, и спустя 13 дней после моего обращения в банк я наконец-то получил назад полную сумму за эти 4 товара. 

Спасибо Т-Банку за востержовавшуюся справедливость и принудительный возврат денег за счёт недобросовественной организации, которые ей не принадлежали. И спасибо, что не пришлось самому тратить время и нервы на прокуратуру и суды ради возврата небольшой суммы денег. Т-Банк проводил споры весь период сам без меня. Мне лично для возврата денег не пришлось ничего самому делать. Очень удобный и надёжный банк, рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T14:37:34+03:00
Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-24T08:25:02+03:00
Добрый день. Ваши доверие и благодарность очень важны для нас. Рады, что помогли вам с возвратом. Мы будем и дальше предоставлять вам качественное обслуживание и удовлетворять все ваши финансовые потребности. Благодарим вас за уделенное время и за позитивный отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024