Помогли вернуть деньги, украденные недобросовестным сервисом доставки продуктов

23.07.2024 21:10
264
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 июля я сделал онлайн заказ в сервисе доставки продуктов Купер (бывший СберМаркет). К сожалению, сотрудница-сборщик товаров магазина забыла положить в мой заказ некоторые товары и передала курьеру не полный заказ, а именно в привезённых пакетах не оказалось 4-х товаров на сумму 654,57 рублей, которые сотрудницей магазина были пробиты в чеке, и деньги за них с моей карты были сняты. Я сразу же проверил пакеты, заметил отсутствие 4-х товаров и спросил сотрудницу курьерской службы, нет ли у неё случайно еще пакета, на что она ответила - что это всё, что ей дали в магазине. Я написал в чат техподдержки сервиса доставки Купер, на что мне их автоматический робот отказал в возврате денег, прислав их стандартную копию по скрипту, что с товарами всё в порядке, и компенсация с их стороны не предусмотрена, и затем заблокировали меня в чате. То есть сервис отказался подключать живого сотрудника, который мог бы запросить камеры у магазина, чтобы выяснить, где мои товары, и затем меня просто забанили в чате, чтобы я больше не смог с ними контактировать. Затем я написал в онлайн-чат техподдержки мобильного приложения Т-Банка, чьей дебетовой картой я оплатил данный заказ, с просьбой оспорить эту операцию и вернуть мне деньги, если это возможно в моей ситуации, так как у меня не было документального подтверждения, что мне что-то не привезли, подробно описал всю ситуацию. Сотрудницы банка Анна и Ирина в течении получаса ознакомились с моей проблемой, уточнили детали и оформили моё обращение на оспорение операции. Нравится, что в Т-Банке сотрудники техподдержки всегда отвечают конкретно по существу, общаются вежливо и как живые обычные люди, не шлют бесполезные копии по скрипту, после чего закрывая\заканчивая диалог, как в некоторых других банках. В итоге несмотря на сопротивление и упорный отказ организации\сервиса доставки продуктов добровольно возвращать деньги за забытые и непривезённые товары, Т-Банк продолжал спор, и спустя 13 дней после моего обращения в банк я наконец-то получил назад полную сумму за эти 4 товара. 

Спасибо Т-Банку за востержовавшуюся справедливость и принудительный возврат денег за счёт недобросовественной организации, которые ей не принадлежали. И спасибо, что не пришлось самому тратить время и нервы на прокуратуру и суды ради возврата небольшой суммы денег. Т-Банк проводил споры весь период сам без меня. Мне лично для возврата денег не пришлось ничего самому делать. Очень удобный и надёжный банк, рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T14:37:34+03:00
Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-24T08:25:02+03:00
Добрый день. Ваши доверие и благодарность очень важны для нас. Рады, что помогли вам с возвратом. Мы будем и дальше предоставлять вам качественное обслуживание и удовлетворять все ваши финансовые потребности. Благодарим вас за уделенное время и за позитивный отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024