5 июля я сделал онлайн заказ в сервисе доставки продуктов Купер (бывший СберМаркет). К сожалению, сотрудница-сборщик товаров магазина забыла положить в мой заказ некоторые товары и передала курьеру не полный заказ, а именно в привезённых пакетах не оказалось 4-х товаров на сумму 654,57 рублей, которые сотрудницей магазина были пробиты в чеке, и деньги за них с моей карты были сняты. Я сразу же проверил пакеты, заметил отсутствие 4-х товаров и спросил сотрудницу курьерской службы, нет ли у неё случайно еще пакета, на что она ответила - что это всё, что ей дали в магазине. Я написал в чат техподдержки сервиса доставки Купер, на что мне их автоматический робот отказал в возврате денег, прислав их стандартную копию по скрипту, что с товарами всё в порядке, и компенсация с их стороны не предусмотрена, и затем заблокировали меня в чате. То есть сервис отказался подключать живого сотрудника, который мог бы запросить камеры у магазина, чтобы выяснить, где мои товары, и затем меня просто забанили в чате, чтобы я больше не смог с ними контактировать. Затем я написал в онлайн-чат техподдержки мобильного приложения Т-Банка, чьей дебетовой картой я оплатил данный заказ, с просьбой оспорить эту операцию и вернуть мне деньги, если это возможно в моей ситуации, так как у меня не было документального подтверждения, что мне что-то не привезли, подробно описал всю ситуацию. Сотрудницы банка Анна и Ирина в течении получаса ознакомились с моей проблемой, уточнили детали и оформили моё обращение на оспорение операции. Нравится, что в Т-Банке сотрудники техподдержки всегда отвечают конкретно по существу, общаются вежливо и как живые обычные люди, не шлют бесполезные копии по скрипту, после чего закрывая\заканчивая диалог, как в некоторых других банках. В итоге несмотря на сопротивление и упорный отказ организации\сервиса доставки продуктов добровольно возвращать деньги за забытые и непривезённые товары, Т-Банк продолжал спор, и спустя 13 дней после моего обращения в банк я наконец-то получил назад полную сумму за эти 4 товара.
Спасибо Т-Банку за востержовавшуюся справедливость и принудительный возврат денег за счёт недобросовественной организации, которые ей не принадлежали. И спасибо, что не пришлось самому тратить время и нервы на прокуратуру и суды ради возврата небольшой суммы денег. Т-Банк проводил споры весь период сам без меня. Мне лично для возврата денег не пришлось ничего самому делать. Очень удобный и надёжный банк, рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не...
Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв
Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень...
Поддержка банка
Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов...
Решение проблемы
У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация. Что формил бесплатную подписку...
Списание денег и возврат списанных средств
30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из...
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...